Прогреваем двигатель

Прогреваем двигательC прогретым двигателем, начав движение, можно почувствовать некоторые затруднения при переключении передач. Частный автоинструктор, говорит что это нормально. А происходит это потому, что двигатель работал на холостом ходу, и, по сути, коробка передач в работе не учувствовала. Через несколько километров, по мере прогрева элементов трансмиссии, все станет на свои места, и передачи будут переключаться значительно легче.

Однако, если все-таки, двигатель не хочет запускаться, в первую очередь проверьте аккумулятор. А еще лучше сразу же отнесите его в тепло (если есть такая возможность) и немного подзарядите. Однако если даже после этих процедур двигатель молчит, не пытайтесь его оживить. Этим, и без того посаженный аккумулятор, будет разряжен о

кончательно.

Теперь воспользуйтесь общественным транспортом. Далее можно привести несколько профилактических советов, перед тем как эксплуатировать автомобиль в холодное время года.

Прежде всего, постарайтесь производить осмотр основных элементов автомобиля каждый день на наличие деформаций или трещин.

Постарайтесь поменять все жидкости автомобиля на те, которые приспособлены для эксплуатации в зимних условиях. Прежде всего, это касается масла. На сегодняшний день существует множество присадок для него, под действием которых, оно приобретает необходимые для холодного времени года свойства.

Старайтесь контролировать аккумуляторную батарею, залейте в нее новый электролит (если аккумуляторная батарея является обслуживаемой). При длительных перерывах в эксплуатации автомобиля снимайте клеммы с батареи, а ее храните в теплых местах. Это поможет предотвратить ток утечки через корпус и сохранит заряд и плотность электролита.

В зимнее время старайтесь не использовать ручной тормоз, по причине возможного его примерзания к колодкам. Для стоянки используйте включение второй скорости в коробке передач. Но после пуска двигателя не забудьте об этом.

Не забудьте также про омывающую жидкость. Не используйте воду. Вода при низких температурах может, не замерзнет внутри бачка под действием тепла двигателя, но оказавшись на открытом воздухе, а тем более на холодном стекле, моментально покроет последнее тонкой ледяной пленкой, избавиться от которой очень сложно на морозе. Это может привести к потере визуального контакта с дорогой с очень серьезными последствиями.

Если у вас есть возможность то, позаботившись о запуске двигателя на морозе, вы заранее приобретете и установите на автомобиль специальные предстартовые подогреватели.