Жалюзи: немного об истории и современных инновациях

Жалюзи: немного об истории и современных инновацияхЖалюзи горизонтальные привычны для многих наций, а вот вертикальные их аналоги появились относительно не так давно. Заметим, в переводе необычное слово означает – ревность, а история изобретения довольно интересна. Приписывают его некоему венецианцу, необычайному ревнивцу, заметим. Богач, чтобы никто не увидел прелести молодой жены-красавицы, держал ее за плотно задернутыми шторами. Но, без солнечного света красавица стала стремительно чахнуть. И тогда венецианец изобрел жалюзи — тонкие деревянные реечки, которые создавали иллюзию целостного полотна. Свет стал проникать в комнаты, но рассмотреть, кто и что в них, невозможно! Изобретение пришлось по душе многим, и практически сразу нашло своих почитателей.

Время шло, жалюзи то были на волне популярности, то о них забывали. Относительно недавно они вдруг стали снова необычайно популярны. Новый всплеск популярности жалюзи обеспечило использование новейших технологий в области дизайна – фотопечати. Заметим, что они были известны и ранее, но были очень дороги и лишь сегодня, когда появились вполне бюджетные технологии. Благодаря им, вертикальные жалюзи превратились в необычайно модный элемент декора современных помещений. Данная инновация получила название фотожалюзи. Изобретение отличается нанесенным фоторисунком, причем, весьма высокого качества и при этом, вполне доступно по стоимости. При этом, когда жалюзи открыты, то изображение практически не видно. Если же жалюзи полностью закрыты, то они уже представляют собой полноценное художественное полотно, которое может играть довольно ощутимую роль в оформлении помещения. С таким декоративным элементом даже самое скучное и обычное помещение может стать уникальным и неповторимым. Заметим, что никаких ограничений ни по цвету, ни по формату картинки сегодня не существует… Кстати, посмотреть очень приличные образцы фотожалюзи можно на ресурсе http://ldstyle.ru/.

Заметим, что фотоизображение на жалюзи фактически сразу же взяли на вооружение и прогрессивные пиар-работники. Ведь для многих компаний жалюзи с фотоизображением – прекрасная возможность дополнительной рекламы. В окнах многих фирм на жалюзи уже сейчас можно увидеть логотип компании или слоган. Некоторые таким образом уже вовсю рекламируют свою продукцию. Не использовать такую прекрасную возможность рекламы – просто преступление!

Источник: http://ldstyle.ru/