Первая работоспособная вибротрамбовка была изготовлена фирмой Wacker еще в далеком 1930 году. Над этим проектом работал инженер по имени Герман Вакер. Кампания стала заниматься производством мелкой строительной техники и произвела первую в мире вибротрамбовку и со временем стала считаться экспертом в этой области. В дальнейшем вибротрамбовку стали производить с двигателем внутреннего сгорания. Это было в 1952 году после тестирования образца такого двигателя. Бензиновая вибротрамбовка изначально стала очень популярной среди потребителей строительной отрасли потому, что двигатель с внутренним сгоранием был мощнее электродвигателя. С помощью бензинового двигателя появилась возможность пользоваться вибротрамбовкой автономно. Со временем данная строительная техника усовершенствовалась. Появились различные модификации бензинового двигателя внутреннего сгорания и начали устанавливать двухтактные двигатели. В дальнейшем развили производство четырехтактного двигателя, который и получил более широкое распространение.
Вибротрамбовки, которые имеют четырехтактный двигатель, успешно работали и работают на территории Российской Федерации, а также в других европейских странах. Если учитывать то, при каких условиях им приходится работать, а особенно в зимнее время, то можно с уверенностью сказать, что это самый надежный и качественный инструмент, снабжаемый отличным двигателем. Кстати, вибротрамбовки в большинстве случаев укомплектованы двигателями японского производителя Honda. Удобство эксплуатации данной техники с таким двигателем заключается в том, что он простой в обслуживании.
Заметка. Торис тонкие матрасы , например, могут быть использованы в качестве наматрасников, но также как и самостоятельное покрытие на диван. В любом случае ортопедический эффект будет достигнут. Все они имеют съёмный чехол на молнии.