Есть специальная категория ремней, которые могут быть использованы для вспомогательных агрегатов разного типа. Их нужно разделять на клиновые и поликлиновые. Поэтому, изначально нужно анализировать актуальные недостатки и преимущества таких ремней, чтобы в итоге избавиться от неприятных моментов.
Клиновые ремни уже давно считаются морально устаревшими, хотя их цена по сравнению с обычными ремнями намного выгодней. Каждый старается выбирать только такие приводные ремни, которые в итоге могут стать выгодными, надежными и в то же время наиболее многофункциональными в соответствии с личными предпочтениями.
Клиновые ремни также будут очень просто заменяться и в то же время эффективно приводить в действие вспомогательный агрегат. Во время обрыва ремня все другие агрегаты вспомогательного характера будут продолжать выполнять работу, что считается плюсом.
Процесс натягивания клинового ремня можно будет выполнять благодаря смещению одного из приводов по отношению к другому. Если будет необходимость, то некоторые клиновые ремни и вовсе можно будет заменять на разнообразные подручные средства, если ремонт порвался и не выполняет своих функций.
Поликлиновые ремни будут считаться крайне надежными и долговечными. Их стараются устанавливать в новых автомобилях для обеспечения стойкости.