Лицензия МЧС – это документ, необходимый для проведения строительных работ, для эксплуатации оборудования, для того, чтобы открыть розничную точку и для ведения бизнеса. Перед тем, как вы приступите к оформлению лицензии, лучше проконсультироваться со специалистом в этой области. После получения детальной консультации займитесь сбором необходимых, для открытия лицензии документов.
Когда у вас на руках есть все необходимые документы, необходимо заключить договор и ждать 45 дней, пока лицензию оформят. Если вы не хотите тратить свое драгоценное время на сбор документов и их оформление, то вы можете обратиться в специализированную компанию, которая оказывает услуги по оформлению лицензии МЧС. Специалисты этих фирм детально вам объяснят, что нужно предоставить и проконсультируют вас по интересующим вас вопросам. Многие компании предоставляют своим клиентам также необходимое пожарное оборудование, которое можно взять у фирмы в аренду или же приобрести. Также, если у вас было замечено несоответствие с нормами пожарной безопасности, то фирма также даст вам детальные рекомендации по их устранению.
Документы, которые нужны для получения лицензии:
1) Договор аренды помещения;
2) Письмо из Росстата о присвоение ОК ВЭД кодов;
3) Реквизиты фирмы, получающей лицензию;
4) Копии учредительных документов, заверенные нотариусом;
5) ЕГРЮЛ выписка;
6) Поручение об уплате гос. Пошлины;
7) Копия свидетельства о регистрации, заверенная нотариусом;
8) Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
9) Информация об имеющихся электрических приборах;
10) Информация о квалификации кадров.
Лицензия МЧС – это документ, который показывает, что вы компания, имеющая необходимое для работы оборудование в исправном состоянии и специалистов, которые смогут качественно и быстро справится с пожароопасной ситуацией.