СМС-маркетинг – это маркетинг по рассылке СМС-сообщений. Под ним подразумевается распространение различной информации об услугах и товарах через СМС на мобильные устройства потребителей. СМС-маркетинг – это эффективный и новый способ прямой связи с потребителем, поэтому считается инструментом прямого маркетинга. Ознакомиться с ним можно на сайте http://a1smsmarket.ru/ .
За последние два года этот рынок разросся в десятки и сотни раз, продолжая при этом активно развиваться. Прогнозы на его развития довольно оптимистичны, поскольку в качестве коммуникаций используются мобильные телефоны, которые есть персональными средствами связи и распространены среди потребителей намного больше, чем телевизоры.
СМС маркетинг бывает двух типов. При использовании первого типа, рекламодателем инициируется отправка сообщений потребителям по базе данных о мобильных устройствах потребителей. Второй тип направлен но то, что потребитель сам проявляет инициативу. Просмотрев рекламу, он отправляет сам на короткий номер СМС сообщение. В ответ приходит сообщение с информацией.
Можно осуществлять рассылку и без соглашения с мобильным оператором. Осуществляется это посредством СМС-шлюзов других компаний. На сегодняшний день на рынке работает много специализированных компаний, которые имеют соответствующее программное и аппаратное обеспечение, соглашения с мобильными операторами, которые осуществляют СМС рассылки рекламного характера.
Текст сообщений должен быть полностью подчинен маркентиговым задачам. Первые пять слов должны цеплять покупателя, иначе получатель не буде читать это сообщение до конца. Особое внимание стоит уделять бренду не только в тексте, но и в имени того, кто отправил СМС сообщение.