Автомобиль полон различных узлов, каждый из которых представлен десятками и сотнями крупных и мелких деталей. В любой момент любая из них может выйти из строя. Причем причин для поломки может быть множество – от высокого износа до низкого качества. Чаще всего выход из работоспособности детали приводит к ухудшенному качеству передвижения. Однако может случится и так, что машина попросту теряет возможность самостоятельного движения. Соответственно появляется необходимость доставить ее в сервис за счет других способов.
Одни выбирают перевозку буксиром. Но этот способ имеет несколько минусов. Поэтому лучше обратить внимание на эвакуатор. С таким транспортным средством знакомы многие. Нередко его можно встретить на улице. Главное назначение технического средства – эвакуация машин с места дорожной аварии, вследствие нарушения правил дорожного движения и стоянки в неположенном месте, либо из-за поломки.
Услуги по эвакуации предлагают десятки компаний. Однако, перед тем как заказать эвакуацию, следует ознакомиться с типом эвакуатора. Ведь они бывают разных видов согласно способу погрузки, виду платформы и по ряду других параметров. Кроме этого, некоторые модели не могут осуществлять работу в стесненных условиях.
Первое, на что следует обратить внимание это тип погрузки:
- полная. Машина будет полностью размещена на платформе. С некоторых сторон она на ней закрепляется. После доставки на место, она снимается способом, обратным погрузке. Такой вариант считают самым бережливым. Также лишь только полная погрузка даст возможность эвакуировать автомобиль после тяжелой аварии;
- частичная. Такой эвакуатор Санкт-Петербург представляет в небольшом количестве. Имеет небольшую платформу, на которой размещают лишь переднюю часть машины. Задняя передвигается за счет колес. Неудобный способ, так как при выходе задних колес из строя, эвакуация не может быть произведена.
Способы погрузки:
- путем заезда на платформу самостоятельно. Задняя часть платформы опускается до уровня поверхности дороги и а нее собственными силами заезжает машина. Если она неисправная, то закатить на поверхность ее можно вручную;
- путем погрузки краном-манипулятором. На колеса ставят крепеж и к ним цепляют стропы крана. Далее эвакуатор СПб с помощью гидравлического крана поднимает и размещает на платформе. На месте съем происходит обратным способом. Такая модель распространена в странах Европы, однако становится популярной и на территории нашей страны. Из-за наличия крана-манипулятора цена данной модели крайне высокая;
Самые редкий эвакуатор Санкт-Петербург который позволит встретить на улицах города – это модель с двумя уровнями, либо с удлиненной платформой. Для стандартной эвакуации транспортных средств в городе не применяют. Ведь на узких улицах, а также при насыщенном количестве автомобилей такой услугой, как “эвакуатор СПб” достаточно сложно воспользоваться. Основное его назначение – перевозка автомобилей на крупные расстояния. На удлиненной платформе размещают две машины, что касается второго уровня, то первоначально размещают автомобиль на втором уровне, после он приподнимается за счет гидравлического оборудования и размещают на первом уровне. В некотором смысле он напоминает автовоз, который перевозит машины.