С обновленным “Transit” мы познакомились на днях в одной из промышленных зон Барселоны.
После не долгой презентации, нам продемонстрировали на сколько увеличилась вместимость грузового отсека. При том что колесная база составляет 3,3 метра, в кузов фургона поместились четыре европалетты общей массой около пятисот килограмм. Для облегчения загрузки вручную, увеличен проем боковой двери до 1,3 метра, а в задний бампер встроены подножки. Отзывы центрконсалт также при необходимости вы можете посмотреть тут центрконсалт.рф.
Важные изменения произошли и в кабине водителя. Салон стал просторнее и комфортнее. Регулируемая рулевая колонка позволяет найти то положение, при котором бы водитель не ощущал дискомфорта в дальних переездах. Не смотря на, отделку салона недорогим пластиком, очень удивило наличие в нем мультимедийной системы с функцией голосового управления, навигации, а также, загорающаяся приятным светом приборная панель, при запуске двигателя.
Очень порадовал своей мощностью, бесшумностью и крутящим моментом дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра. Протестировать работу мотора и его вспомогательных систем, удалось в поездке по городу. Выезжая с парковки, через несколько метров мы попали в затор в самом не хорошем месте, при въезде на мост. Тут очень помогла система помощи при трогании в гору. Она позволила тронуться с места без участия ручного тормоза. Кроме этого, в версиях с максимальной комплектацией, автомобиль будет обладать системой контроля за усталостью водителя и системой удержания автомобиля в полосе движения. В одном из поворотов дала о себе знать система удержания траектории, когда я не достаточно сбросил скорость при входе в него.
Подводя итог поездке, можно сказать, что обновленный “Ford Transit” – это вместительный и удобный автомобиль. Дизельный двигатель мощностью 155 л.с., работая в паре с шестиступенчатой коробкой скоростей, позволяет с комфортом двигаться в городе и динамично вести себя на трассе. И все это, при весьма умеренном расходе топлива в среднем 7,4 литра на 100 км.