Гофрированный картон уже долгие годы остается неизменным лидером на рынке производства тары. Характеристики гофрокартона на протяжении многих лет он времени создания сильно не изменились.
И на сегодняшний день рынок упаковки является ориентированный собственно на гофротару.
На сегодняшний день данная упаковка применяется для сохранения продовольственного и промышленного товара, а также в качестве тары для транспортировки. С помощью всемирной сети интернет каждый желающий может увидеть обзор гофрокартона: преимущества и недостатки. Качественная картонная упаковка способная значительно укоротить порчу продовольственного товара и увеличить общий срок их пригодности. Весь картон способен пропускать воздух, а это значит, что продукты в результате передвижения смогут немного дышать. В картонной упаковке также продают медицинский, косметический товар, игрушки для детей и т.д.
В последние годы на гофрированный картон также начали обращать особенное внимание самые популярные производители парфюмерии. В особенности их начал интересовать картон, который состоит из двух слоев. Профессиональные дизайнеры используют данный вид гофрированного картона для того чтобы создавать оригинальную упаковку своего собственного шедевра. Такая популярность, связанная с тем, что данный материал является намного гибче, чем остальная тара. Вследствие этого если творчески подойти к данному процессу можно получить эксклюзивную упаковку. Для более тяжелого груза данный картон вообще не подходит, так как он не очень прочный для данных целей.