Несколько полезных советов, при покупке подержанного автомобиля

Несколько полезных советов, при покупке подержанного автомобиляМногие, пожалуй, и забыли уже те времена, когда автомобильный рынок состоял из широкого спектра автомобилей отечественного производства. Иностранные автомобильные гиганты, стремительно завоевывают наш рынок, выигрывая и в качестве продукции и в ее стоимости. Выбор широк, но это не значит, что каждый может себе позволить покупку нового автомобиля. Несмотря на то, что «наше життя покращюється вже сьогодні», зарплаты многих жителей страны может хватить, разве что на бампер от иномарки. А ездить-то хочется.

Вторичный авторынок предлагает многочисленные варианты, но не имея особых навыков, трудно сделать правильный выбор, а ошибка может стоить очень дорого, вернее дорого будет стоить ремонт, после возможной ошибки.

Не претендуя на звание истины в последней инстанции, хотелось бы дать несколько советов, при выборе подержанного автомобиля. Однако сразу же отметим, что все же, лучше это делать при помощи специалиста, которому можно доверять. Итак по порядку, для того, чтобы убедиться в том, что машина не «битая» и не шпаклевалась, можно использовать обыкновенный магнит. В тех местах, где под краской скрыт слой шпатлевки, он не будет «приставать» к кузову. Проверяйте состояние металла, под резиновыми уплотнителями, обычно именно здесь начинается процесс ржавления автомобиля. Осматривая кузов, обращайте внимание – на нем должны оставаться следы от мелких камушков, если их нет, машина крашенная. Состояние крыши подскажет, не приходилось ли автомобилю «делать сальто» с падением на крышу. Ну и принюхивайтесь к запаху в салоне. Если он отдает влагой, значит машина могла быть утоплена, а это означает скорую ржавчину кузова и выход их строя электроники управления. Обращайте внимание на цвет кузова, учитывая, что стоимость возможной покраски в дальнейшем, будет зависеть от технологии. Понятно, что от всего не убережешься, но если наши советы Вам помогут, будем рады.

Заметка: В силу свой дешевизны и малой энергозатратности, на различных производствах, требующих использование деаэраторов, является применение охладителя пара. Он позволяет конденсировать, и соответственно максимально снизить количество пара из парогазовой смеси, отводимой из деаэратора. Охладители пара имеют широкое применение в различных котельных, ТЭЦ и АЭС, где имеют место высокие температуры.