Владелец бренда IKEA, группа компаний Inter IKEA Group, совместно с Marriott International, который входит в число крупнейших гостиничных операторов, планирует построить сеть гостиниц в странах Европы. В течение пяти лет, компания намерена инвестировать 500 миллионов долларов в реализацию этой идеи.
Рассчитаны, новые отели, в основном на представителей среднего класса. Под брендом Moxy будет построено пятьдесят отелей. Главное преимущество при строительстве отдается Германии и Великобритании, хотя первый отель будет построен в Милане, уже в 2014 году. Среднее количество номеров будет 150, но некоторые отели рассчитаны на 300. Цена суточной аренды номера будет составлять около 80 долларов. Несмотря на то, что IKEA является крупнейшим инвестором этого проекта, новая торговая марка – Moxy, как и франшиза, принадлежит компании Marriott. В интерьерах номеров мебель от IKEA так же не будет применяться.
Месторасположению будущих гостиниц организаторы строительства уделили особое внимание. Как правило, они будут располагаться в районе бизнес-центров, а также неподалеку от вокзалов и аэропортов.
В последнее время экономика Европы переживает нелегкие времена, и инвестиции в строительство недорогих гостиниц являются достаточно стабильным видом капиталовложений. Исследования, проведенные компанией Smith Travel Research, показали, что бюджетные отели набирают все большую популярность. По сравнению с 2011 годом, в 2012, занятость номеров подобных гостиниц увеличилась на 2,9 %. Но хотя эти данные выглядят довольно оптимистично, IKEA Group могут ждать определенные трудности, ведь им придется столкнуться в конкурентной борьбе с такими мощными компаниями как Motel One, Ibis, и Travelodge.