Во Владивостоке завершено строительство самого крупного в мире вантового моста. Сооружение служит связующим звеном между островом Русский и материковым Владивостоком, поэтому сейчас осуществлять почтово-багажные перевозки значительно проще, чем раньше. Ванты, протяженностью 1104 метра перекинули через пролив Восточный Босфор. На сегодняшний день объект являет собой абсолютный рекорд по длине на планете.
Известно, что последняя замковая панель в 12 метров была поднята с помощью монтажных агрегатов. Предназначение панели в соединении двух частей моста. И перед строителями стоит задача за семь суток выполнить все работы по сварке и установить добавочные наладки.
Возведение объекта проводилось в наисложнейших условиях. Было все: и чрезмерно сильный ветер и резкие перепады температур. Нужно упомянуть, что температура во Владивостоке может быстро меняться от -31 градуса до +36, а во время шторма высота волнового вала достигает шести метров. Ледовый покров же здесь составляет около 70 сантиметров.
Строительство мостового объекта потребовало от бюджета затрат в количестве 33,9 миллиардов рублей.
Этот мост бьет рекорды по множеству показателей. Так, в длину объект имеет 3,1 километр, а его пилон считается самым высоким на планете, ванты моста также длиннее всех подобных. По планам, транспортное движение на новом мосту откроется 2 июля. Эта дата является днем города Владивостока. В данное время на объекте ведутся работы по завершающей отделке.
В заключении нужно добавить, что этот мост, который соединил остров Русский с материком, был возведен в соответствии с подготовительной программой к саммиту АТЭС-2012. Это знаменательное мероприятие пройдет в столице Приморского края в сентябре текущего года.