Изготовление качественной полиграфической продукции является визитной карточкой фирмы. Продукция может быть и информационного и рекламного характера. Основным достоинством в полиграфии рекламного продукта является обладание относительной дешевизной с достаточно большой информативностью, а также она отлично дополняет рекламные компании в средствах массовой информации.
Рекламные полиграфические продукты не вызывают у людей агрессии, так как они не прерывают привычного хода их жизни и не навязываются как другие средства массовой информации. Также наиболее важным достоинством в полиграфической рекламе является особенность длительного времени воздействия на потенциального потребителя. Полиграфические фирмы предлагают не только бумажную продукцию, но для более эффективной рекламы у них можно купить мобильный стенд.
Нужная информация хранится на буклете или листовке до тех пор, пока её не используют по назначению. Например: образец красочного удобного карманного календаря можно применять около года. К тому же маркетинговые исследования установили, что большой эффект от рекламной продукции происходит прямо у прилавка магазина перед осуществлением покупки товара. Это обеспечивает рекламная продукция установленная в торговых местах: листовки, плакаты, мобильные рекламные стенды, воблеры и т.д.
В качестве имиджевой продукции используют каталоги, перекидные календари, плакаты. Их используют также в качестве подарков покупателю, для привлечения внимания знакомых, родственников и партнёров.
Основными видами рекламной полиграфии являются: буклеты, листовки, визитки бауманская. А также настенные, настольные, квартальные, карманные календари, брошюры каталоги, плакаты и т.д.
Буклет представляет собой лист, имеющий один или несколько сгибов, с двух сторон отпечатанный. Он доносит краткую информацию о товаре, торговой марке или услуге. Буклет представляется в виде компактного недорогого варианта корпоративного предмета рассчитанного на внимание массовой аудитории.
Листовка является самым недорогим и эффективным рекламным носителем. Целью листовки является – донесение до потребителей информации об услуге или товаре с формированием интереса и потребностей у потребителей для приобретения данного товара.
Плакаты являются крупными рекламными изображениями. Они побуждают покупателей положительно относиться к товару с целью его приобретения.
Календари не только формируют интерьер в помещении, но и также поддерживают положительный имидж компании.