Контекстная реклама позволяет показывать рекламные объявления, содержание которых совпадает с содержанием страниц веб-сайта. Сопоставление объявлений со страницами осуществляется с помощью тем, ключевых слов или определенных мест размещения (например, веб-сайтов, мобильных приложений, каналов YouTube).
Контекстная реклама в любом случае относится к содержанию веб-сайта. Контент страницы и рекламный контент взаимосвязаны. Вся суть контекстной рекламы в том, что продукты или услуги не представлены навязчиво, и пользователь получает что-то в рекламе, которую он также видит на данном ресурсе.
Преимущества контекстной рекламы
Точность
Объявления появляются на страницах, содержание которых относится к продвигаемым объявлениям. Объявления показываются пользователям, которые просматривают контент и, кстати, видят рекламу, которая относится к содержанию страницы. Такая контекстная реклама будет отображаться, если на данной странице есть определенное ключевое слово.
Контроль
Также можно исключить показ рекламы в зависимости от контекста контента. Это действие выполняется в случаях, когда контент на сайте не соответствует принятой стратегии. Есть несколько способов исключить определенный контент. Ключевые слова не позволят нам отображаться на подстраницах, содержащих их в своем содержании.
Гибкость
Мы сами решаем, в каком контексте будет отображаться реклама в контекстной кампании. Мы можем, как включать, так и исключать определенные формы контекстного таргетинга. Во время рекламной кампании вы можете свободно изменять настройки в зависимости от достигнутых результатов. Гибкость в выборе возраста, пола, интересов, устройств и местоположения в контекстной кампании означает, что не каждый пользователь должен видеть контекстную рекламу.
Рентабельность
Низкая стоимость контекстной рекламы при правильной настройке и кропотливой оптимизации настроек кампании позволяет добиться отличных результатов.