Последние аналитические данные рынка строительных материалов выявили тенденцию падения спроса на бетонные изделия. В большей степени это касается готового бетона для заливки. Спрос на данный вид строительного материала за последний год упал почти на 20% от общего рынка. Основной причиной этого традиционно принято считать наступление неблагоприятных для строительства сезонов, но практика показала, что не только это стало причиной резкого спада спроса. Бетон как материал несколько морально устарел, хотя все еще способен конкурировать с современными синтетическими материалами в категории цена\качество. Однако бетон все же не является товаром общего потребления на равнее с теми же продуктами питания. Нельзя запустить рекламу в духе: « Я куплю бетонные блоки и буду счастлив!» – такая реклама просто не будет работать из-за своей абсурдности. Ситуация еще обостряется нынешними торговыми отношениями в Украине, которые встали в неопределенный тупик из-за военных действий. Украина являлась одним из главных поставщиков щебня и прочих сопутствующих материалов для российского рынка строительных материалов. Отсутствие составляющих для изготовления бетонной смеси так же сыграло свою роль в снижении спроса.
Но не все так трагично как кажется. За последние несколько месяцев спрос на бетон вырос на семь процентов, что дает некоторую надежду на возвращение спроса. Открытие дачного и строительного сезонов в значительной степени влияет на потребность целевой аудитории в покупке строительных материалов. Аналитики полагают, что к зиме 2014 года показатели спроса на бетонные изделия вернуться в свое среднее значение.