НК “Стройград” приняла участие в ежегодной конференции “Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг”, организованной деловой газетой “Ведомости”. В конференции приняли участие “Сбербанк Россия”, АН “МИАН”, Корпорация MIRAX GROUP, “МТС”, “IBS Group”, “Евросеть” и многие другие. Ключевым докладом было выступление Яна Хофмайера – признанного эксперта в области брендинга и коммуникаций. Господин Хофмайер известен созданием модели измерения ценности бренда, успешно примененную более чем в 8000 проектах в 120 странах. Консультировал такие глобальные компании, как Coca-Cola, Procter & Gamble, Nokia, IBM, McDonalds и др. Комментирует заместитель генерального директора НК “Стройград” по маркетингу Феллер Инна: “Конференция была насыщенной, с яркими примерами инновационных решений в области продвижении. Основные тенденции в маркетинге сегодня – это уход от классических схем к нестандартным видам. Эффективна становится необычная идея, которая способна обеспечить выделение из моря информации и множества брендов именно Вас. В будущем я прогнозирую популярность таких видов маркетинговых приемов, как product placement, партизанский маркетинг, провокационный маркетинг, и конечно реклама в Internet. В качестве вывода, можно сказать, что нестандарт – новые стандарты маркетинга”.
Контактная информация:
• НК “Стройград”
• Адрес: Россия, г. Москва, Строгино, проезд 607, д.30, офис 405
• Телефон: (495) 228-05-10
• Факс: (495) 228-05-11
• www.stroigrad.ru info@stroigrad.ru