Эксперимент по использованию “холодного” асфальта с успехом проходит в российской столице. Об этом в понедельник “Интерфаксу” сообщил источник в департаменте жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства Москвы.
“На нескольких столичных улицах успешно проходит эксперимент по использованию технологии “холодного” асфальта при ямочном ремонте дорог”, – рассказал собеседник агентства.
По словам собеседника агентства, для экспериментальных работ выделены участки дорог и улиц во всех административных округах столицы. В частности, новая технология апробируется на Кронштадтском бульваре, дублере Алтуфьевского шоссе; Шелепихинском мосту; улице Свободы; проспекте Андропова и Варшавском шоссе, отметили в департаменте.
Как заявлял ранее мэр Москвы Юрий Лужков, отныне в Москве при ямочном ремонте небольших площадей асфальтового покрытия на столичных дорогах будет использоваться именно технология укладки так называемой “холодной асфальто-бетонной смеси”.
По словам столичного мэра, эта “технология очень удачная”. “Такой асфальт хранится долго, он действительно холодный, и при его укладке нет необходимости специально подготавливать поверхность”, – сказал Ю.Лужков.
Холодная асфальто-бетонная смесь состоит из битума, щебня вулканических пород и специальных присадок. Эта технология позволяет в 2-3 раза сокращать расходы на ремонт небольших участков дорог