Выставка СТРОИТЕЛЬСТВО. ОСЕНЬ 2005 / SAMARA BUILD 2005 – это профессиональное событие в строительной индустрии Поволжья. Предоставляет возможность выхода на рынок крупнейшего территориально-хозяйственного комплекса России и открывает новые возможности для Вашего бизнеса
Цель выставки:
- Восполнить недостаток профессиональных коммуникаций между регионами;
- Привлечь внимание к богатейшему потенциалу активно развивающегося строительного комплекса Поволжья;
- Обеспечить сотрудничество российских и иностранных строительных компаний с Поволжским и Западно-Сибирским регионами;
- Представить современный рынок товаров, услуг и технологий по основным направлениям строительного комплекса;
- Содействовать строительным организациям и фирмам в продвижении на внутренний и внешний рынки новых проектов, технологий, материалов и оборудования, а также в установлении деловых контактов между отечественными и зарубежными фирмами.
Разделы экпоциции:
|
|
Деловая программа:
27 – 28 сентября состоится конференция на тему «Энергосберегающие технологии в строительстве» при инициативе и поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Самарской области. Впервые в феврале 2005 г. в рамках выставки «Строительство.Весна» был проведен Благотворительный проект «Бизнес для будущих поколений». Прошел по инициативе ВЦ «Экспо-Дом» и при активной поддержке Правительства Самарской области и Администрации г. Самара. Участниками премьерного проекта стали самарские компании «Стройнавигатор» (отделочные материалы) и «Гранит» (напольная и настенная плитка). Участникам проекта были вручены почетные грамоты Администрации г. Самара, а также оказаны бесплатные рекламные услуги в рамках выставки.
Качественная рекламная кампания, а это:
- предварительные факсимильные, почтовые и e-mail рассылки, а также распространение 20 000 пригласительных и VIP-билетов по базе данных организаторов среди регионов России, стран СНГ и Балтии;
- мощная поддержка специализированных печатных изданий:
осуществляется ведущими специализированными изданиями Москвы, Санкт-Петербурга, Поволжья. Среди них: «Стройка», «Основные средства», «Технологии строительства», «Строительные материалы», «Красивые дома», «Стекло и бизнес», «Строительство и бизнес», «Строительный эксперт», «Строй-Профиль», «Инфо-ол», «Уют в Вашем Доме», «Material», «Новый Дом», «Стройбизнесмаркет», «Еврострой» и др. - реклама по местному радио и телевидению;
- реклама в специализированных Интернет порталах;
- реклама на профильных выставках;
- наружная реклама для visitor promotion.
Организаторы выставки:
RTE-Group Руководитель проекта Координатор проекта Технический директор |
ВЦ «Экспо-Дом» Руководитель проекта Координатор проекта Директор Технического департамента |