На Московской железной дороге планируют отремонтировать 980 км пути

На Московской железной дороге планируют отремонтировать 980 км путиВ 2007 году перед столичными железнодорожниками стоит задача отремонтировать 980 км пути, сообщили в службе по связям с общественностью Московской железной дороги.

Там отметили, что в целом по Московской железной дороге развернутая длина всех путей (главных, станционных, подъездных) составляет 20 тыс. 389,02 км – это самый высокий показатель по сети железных дорог России.

“Основные работы начинаются весной, а лето для путейцев-самая горячая пора. В сезон летних путевых работ 2007 года для выполнения задач по оздоровлению путевого хозяйства предприятиями службы пути будет задействовано 354 единицы путевой техники. К подготовке машин бригады машинистов приступили сразу после окончания работ по уборке снега, завершить подготовительную работу планируется до середины апреля”, – рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что аномально теплая зима позволила путейцам не терять времени, и в декабре-январе предприятия выполнили работы по капитальному ремонту пути на участке Москва-Митьково-Николаевка, станции Воскресенск. Особенно масштабные работы в этом году будут проведены на тех направлениях, где идет подготовка к вводу скоростного движения поездов – на участках Москва-Ряжск и Москва-Петушки Большие ремонтные работы развернутся в этом году на участках Москва-Курск, Москва-Зерново, Москва-Красное, Люберцы-Черусти и на Большом окружном кольце.

С учетом выполнения ремонтно-путевых работ к концу 2007 года будут повышены скорости в пассажирском движении на таких направлениях, как Москва-Красное, Москва-Петушки, Москва-Ряжск, Рязань-Кустаревка, Москва- Ефремов. На направлениях Москва-Адлер, Москва-Петушки на некоторых участках скорость должна будет доходить до 140 км/ч., а средневзвешенная скорость в целом по дороге увеличится в пассажирском движении на 0,9 км/ч и составит 96 км/ч, сообщил собеседник агентства.

Кроме того, отметил он, намечена серьезная программа по ликвидации деревянных вставок, ремонту подъездных путей вагонных и локомотивных депо, проведению оздоровительных работ по решающим станциям дороги – Люблино, Орехово, Перово, Рыбное, Бекасово, Лосиноостровская, Смоленск-сортировочный и другим.

Источник: http://www.interfax.ru