Совместить движение по малому железнодорожному кольцу Москвы с метрополитеном предлагает депутат Госдумы Александр Лебедев, который ранее согласился возглавить новый департамент стратегического развития дорожных магистралей столицы.
“Почему бы нам не сделать малое железнодорожное кольцо за счет небольших финансовых вложений совместным с метрополитеном. Тогда приезжающие в Москву смогут не пересаживаясь на метро доезжать до своего места работы на электричках”, – сказал Лебедев в понедельник на встрече с журналистами.
Сейчас малое железнодорожное кольцо столицы используется для грузовых перевозок. Также депутат предлагает создать новую программу управления светофорным движением. “Нам нужно разработать другую программу управления светофорным движением. В частности, на Садовом кольце надо убрать все наземные пешеходные переходы и сделать из них подземные. Эта задача не такая уж и сложная”, – сказал Лебедев.
По его мнению, также необходимо вдоль Садового кольца сделать “карманы” для общественного транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы уезжали вбок и не мешали проезду транспорта.
“Для этого на Садовом кольце есть место, необходимо этим только заняться”, – отметил депутат.
Также Лебедев заявил, что в Москве необходимо разработать иную программу развития общественного транспорта.
“Перехватывающие парковки не решат проблемы пробок в Москве. Нельзя убирать также из города и трамваи. Тем более что современные трамваи в любом европейском городе – это основное средство передвижения”, – полагает он.
Источник: http://www.rian.ru