ЗАО “Московский пивобезалкогольный комбинат “Очаково” в ближайшие три года планирует открыть 200 спортбаров площадью 150-500 кв. метров каждый, говорится в ежеквартальном отчете компании.
Расширение этого канала реализации продукции связано с увеличением спроса на “живое пиво”, отмечается в документе. Для этого “Очаково” планирует увеличить долю продаж on-trade до 30-35% в обороте.
Как сообщил директор компании по маркетингу Алексей Фролов, проект “200″ поддерживается правительством Москвы.
“Это поддержка осуществляется в виде выработки совместных программ, разработки концепций и подбора помещений, что существенно ускоряет подготовительную стадию проекта”, – отметил он, добавив, что особенно тесная работа ведется с департаментами потребительского рынка и услуг, а также науки и промышленной политики.
По словам А.Фролова, реализация проекта требует длительной подготовки. “В настоящее время у нас есть несколько прототипов спортбаров в Пензе и Белгороде, кроме того, ведется строительство такого бара в Климовске Московской области”, – сообщил он. В Москве тестовой площадкой является бар “Рябинка”.
Источник: http://www.interfax.ru