Проектный институт “Гипротрансмост” задерживает выпуск документации на съезды ко второму мосту через канал имени Москвы, что может привести к срыву сроков сдачи объекта, сообщил ” руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко в понедельник.
Глава департамента рассказал, что “Гипротрансмост” должен был подготовить проектную документацию к новому мосту еще в прошлом году, но до сих пор не выполнил эту работу.
“Институт провалил проектирование и срывает сроки строительства моста. Из-за того, что проектно-сметная документация не была выпущена в установленный срок, средства на выполнение дынных работ не были заложены в городском бюджете”, – пояснил он.
Теперь, по его словам, проектировщики обещают завершить подготовку документации только 25 июня.
“Я считаю, что с этим институтом нельзя работать в дальнейшем. Мы будем отказываться от их услуг, если в “Гипротрансмост” не сменится руководство”, – подчеркнул собеседник.
Вместе с тем, А. Левченко высоко оценил работу генподрядной организации – ОАО “Мостотрест”.
“Сейчас эта организация делает опоры и мостовые конструкции. Строителям приходится работать в тяжелейших условиях”, – заметил чиновник.
Глава департамента также обратил внимание, что возведение четырех опор моста завершится в июле этого года.
“Строительство моста планируется закончить в октябре”, – сказал он.
Между тем, в марте этого года представитель компании ОАО “Мостотрест” Леонид Кадыков заявлял, что сроки сдачи в эксплуатацию второго моста через канал имени Москвы могут быть задержаны из-за перебоев с финансированием.
Он также говорил, что правительство Москвы установило срок сдачи объекта на конец 2009 года. “Мы планировали построить мост за 10-11 месяцев. Единственное, что нам может помешать открыть движение по мосту, это неопределенность финансирования”, – подчеркивал Л.Кадыков.
Напомним, что возведение второго моста через канал имени Москвы осуществляется в рамках проекта “Большая Ленинградка”. Его стоимость оценивается в 1 млрд 600 тыс. руб.
После завершения строительства по новому мосту транспортные потоки будут направлены в сторону центра, по старому мосту, который планируется реконструировать, автотранспорт будет уходить в сторону Московской области.
Длина нового моста составляет 308 метров, ширина – 24 метра 75 см. Движение транспорта по мосту будет осуществляться по шести полосам: по три в каждом направлении.
Источник: http://www.interfax.ru