Сроки сдачи второго моста через канал имени Москвы срываются по вине проектировщика

Сроки сдачи второго моста через канал имени Москвы срываются по вине проектировщикаПроектный институт “Гипротрансмост” задерживает выпуск документации на съезды ко второму мосту через канал имени Москвы, что может привести к срыву сроков сдачи объекта, сообщил ” руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко в понедельник.

Глава департамента рассказал, что “Гипротрансмост” должен был подготовить проектную документацию к новому мосту еще в прошлом году, но до сих пор не выполнил эту работу.

“Институт провалил проектирование и срывает сроки строительства моста. Из-за того, что проектно-сметная документация не была выпущена в установленный срок, средства на выполнение дынных работ не были заложены в городском бюджете”, – пояснил он.

Теперь, по его словам, проектировщики обещают завершить подготовку документации только 25 июня.

“Я считаю, что с этим институтом нельзя работать в дальнейшем. Мы будем отказываться от их услуг, если в “Гипротрансмост” не сменится руководство”, – подчеркнул собеседник.

Вместе с тем, А. Левченко высоко оценил работу генподрядной организации – ОАО “Мостотрест”.

“Сейчас эта организация делает опоры и мостовые конструкции. Строителям приходится работать в тяжелейших условиях”, – заметил чиновник.

Глава департамента также обратил внимание, что возведение четырех опор моста завершится в июле этого года.

“Строительство моста планируется закончить в октябре”, – сказал он.

Между тем, в марте этого года представитель компании ОАО “Мостотрест” Леонид Кадыков заявлял, что сроки сдачи в эксплуатацию второго моста через канал имени Москвы могут быть задержаны из-за перебоев с финансированием.

Он также говорил, что правительство Москвы установило срок сдачи объекта на конец 2009 года. “Мы планировали построить мост за 10-11 месяцев. Единственное, что нам может помешать открыть движение по мосту, это неопределенность финансирования”, – подчеркивал Л.Кадыков.

Напомним, что возведение второго моста через канал имени Москвы осуществляется в рамках проекта “Большая Ленинградка”. Его стоимость оценивается в 1 млрд 600 тыс. руб.

После завершения строительства по новому мосту транспортные потоки будут направлены в сторону центра, по старому мосту, который планируется реконструировать, автотранспорт будет уходить в сторону Московской области.

Длина нового моста составляет 308 метров, ширина – 24 метра 75 см. Движение транспорта по мосту будет осуществляться по шести полосам: по три в каждом направлении.

Источник: http://www.interfax.ru