План и схема реконструкции Варшавского шоссе

План и схема реконструкции Варшавского шоссеМэр Москвы Сергей Собянин 15 марта проинспектировал план реконструкции Варшавского шоссе на участке возведения эстакады возле МКАД в сопровождении своего заместителя по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

Градоначальник поинтересовался, как организованы работы на объекте и есть ли проблемы, связанные со строительством.

“Это очень серьезный объект, который требует концентрации сил. Как организованы работы, укладываетесь по срокам?” – спросил мэр.

Как доложил мэру представитель генерального подрядчика – ЗАО “Объединение “ИНГЕОКОМ” – Дмитрий Илькевич, реконструкция идет строго по графику.

“На сегодня у нас работает 830 человек и 160 единиц техники. В работе три участка Варшавского шоссе от МКАД до Нахимовского проспекта”, – сказал Дмитрий Илькевич.

Первый основной объект – это эстакада длиной 352 м, которая возводится около МКАД. Первая часть подпорной стенки эстакады уже готова. С 5 марта строители приступили к возведению четырех последних опор из 15 запланированных. “До конца года мы эстакаду сдадим”, – сказал Илькевич.

По его словам, в конце мая – начале июня строители приступят к прокладке шестиполосного тоннеля (по три полосы в каждом направлении) на пересечении Варшавского шоссе и улицы Подольских Курсантов, длина которого составит 68 м. На сегодняшний день ведется прокладка инженерных коммуникаций под Варшавским шоссе. В конце мая эта работа будет завершена на 80%, а полностью – к июлю 2012 года.

Мэр поинтересовался, как организовано движение общественного транспорта на участке строительства.

Илькевич отметил, что никаких задержек общественного транспорта на Варшавском шоссе нет. “Проведение строительных работ не влияет на движение транспорта на Варшавском шоссе, так как в местах временного сужения проезжей части предусмотрены объездные дороги. Конечно, в зимнее время на дублерах мы асфальт не кладем, только грунт и прокладку инженерных коммуникаций”, – сказал Илькевич.

С. Собянин подчеркнул, что схема реконструкции Варшавского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию. “Несмотря на сложность объекта и большой объем работ реконструкция трассы должна быть закончена в срок”,- сказал мэр.

Как следует из материалов, представленных компанией-застройщиком, в первых числах марта под Варшавским шоссе тоннелепроходческий комплекс начал проходку коллектора инженерных коммуникаций. ТПК должен пройти под магистралью 118 м.

Кроме того, в 20-х числах марта завершится обустройство объездных дорог и начнется строительство подземных пешеходных переходов (№ 2 – на Варшавском шоссе, д. 143А и № 3 – на Варшавском шоссе, д. 141, с. 1).

Напомним, Варшавское шоссе соединяет центр города с его южным периферийным сектором. Протяженность трассы от МКАД до Садового кольца составляет 17,4 км.

Реконструкция вылетной магистрали предполагает: строительство разворотной эстакады, автодорожного тоннеля, боковых проездов, семи подземных пешеходных переходов, ликвидацию восьми светофоров, перенос наземных пешеходных переходов с основной проезжей части магистрали на боковые проезды, устройство выделенной полосы для общественного транспорта, оборудование заездных карманов, устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы. Срок реализации проекта – 15 месяцев.