Клеверный лист на развязке МКАД – Волгоградский проспект будет реконструирован к концу года

Клеверный лист на развязке МКАД   Волгоградский проспект будет реконструирован к концу годаКак сообщили в Департаменте строительства Москвы, столичные власти подвели итоги конкурса по определению подрядной организации на строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом.

В конкурсе приняли участие девять компаний. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляла 3,012 млрд рублей со сроком строительства не более 12 месяцев.

Победителем конкурса признано ООО “ИФСК “АРКС”, чье предложение по основным параметрам было наиболее конкурентоспособным. Стоимость контракта в соответствии с конкурсным предложением победителя составит 2,76 млрд рублей. Планируемый срок окончания работ – девять месяцев с момента подписания госконтракта.

В настоящее время на пересечении кольцевой автодороги с Волгоградским проспектом и Новорязанским шоссе существует развязка типа “клеверный лист”, которая не справляется с плотным транспортным потоком.

Генеральному подрядчику предстоит реконструировать участок МКАД протяженностью 1880 м, 487 м Новорязанского шоссе и 377 м Волгоградского проспекта.

Кроме того, проектом предусмотрено строительство левоповоротной эстакады-съезда с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД (1060 м) и левоповоротной эстакады-съезда с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону кольцевой дороги (около 960 м). Запланировано возведение и правоповоротных съездов: с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД (265 м) и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону кольцевой автодороги (629 м).

Предполагается также построить боковые проезды вдоль внешней (длиной 424 м) и внутренней (длиной 551 м) сторонами МКАД.

Напомним, в рамках реконструкции развязок на пересечении вылетных магистралей с МКАД столичные власти приняли решение менять устаревшие развязки “клеверный лист” на прямые съезды и эстакады, которые позволят улучшить транспортную ситуацию на пересечении кольцевой автодороги и магистралей.

Источник: http://www.restko.ru