Как видно из таблицы, мнения покупателей различных марок гибкой черепицы во многом совпадают. Вместе с тем, приверженцы каждого бренда сделали акцент на определенных качествах выбранной продукции. Например, покупатели Руфлекс отметили желание идти в ногу со временем, а также уровень достатка, позволяющий выбрать качественный кровельный материал.
По результатам исследования организаторы составили обобщенный “портрет” покупателя гибкой черепицы. Это успешный представитель среднего класса, который идет в ногу со временем, заботится о том, чтобы его жилище было современным, безопасным и эстетически привлекательным. С учетом этого “портрета” можно сказать, что гибкая черепица имеет хорошие перспективы в России, благодаря постепенному улучшению материального положения и расширению возможностей среднестатистического россиянина.