Многообразие современных кровельных покрытий предоставляет широчайшие возможности для покупателей. И одновременно усложняет процесс выбора, поскольку потребителю приходится рассматривать множество различных категорий товаров.Почему люди отдают предпочтение определенному материалу? Этот вопрос интересует всех участников строительного рынка.
Целью данного исследования было выявление вкусов и предпочтений покупателей гибкой черепицы. В опросе приняли участие люди, которые недавно приобрели мягкую кровлю Шинглас, Тегола и Руфлекс. В процессе исследования организаторы:
• Узнали, какие кровельные покрытия покупатели рассматривали в качестве конкурентов гибкой черепицы.
• Выяснили, почему потребители отдали предпочтение именно этому материалу.
• Выявили эмоциональные выгоды и рациональные преимущества, которые имеют значение для покупателей гибкой черепицы.