Альтернатива асфальтобетонному заводу ДС-185 и прочим АБЗ производства “Кредмаш” существует.

Альтернатива асфальтобетонному заводу ДС 185 и прочим АБЗ производства Кредмаш существует.

Вы решили купить асфальтный завод (АБЗ), при этом вам нужно качественное, надежное оборудование и за недорогую стоимость. С чем, прежде всего, сталкивается компания, которая заинтересована в покупке завода?

Она изучает рынок и видит следующую картину: корейский АБЗ – дорого, немецкий – просто недосягаемо, китайскому – нет доверия. Остается украинский завод т.е. остается выбор без выбора.

С чем связанна псевдо-популярность этого завода? Почему именно он? Немного истории.

Массовость украинского асфальтового завода производство «Кредмаш» связанна с тем, что он по указке поставлялся во все регионы СССР. Времена идут, старые заводы становятся металлоломом и в итоге вы думаете, что купить взамен?

Кредмаш вроде и “сыпится”, ломается и вроде вы его вдоль и поперек знаете и знакомые работают на нем. Не хочется, да и страшно некоторым переходить на новый уровень и сталкиваться с чем-то новым и современным.

Да и альтернатив по цене вроде и нет, но слава Богу, времена меняются. Старое, заменяется новым, конкуренция движет прогрессом.

У “Кредмаша” самая развитая сеть по запчастям в России, ни у корейских, ни у немецких заводов нет такой сети, потому что они не “сыпятся” так как “Кредмаш”. Украинским АБЗ необходима сеть запчастей, т.к. неизвестно, что и когда выйдет из строя.

Поэтому так много компаний мелких продают запчасти заводов ДС-185, КДМ-201, ДС-168, ДС-158, ДС-117 и радуются, что все хорошо. Они говорят: “”Кредмаш” ломается и будет ломаться, а это значит у нас будет работа”.

“Кредмаш” для многих, это как отечественный автопром. Вроде, что-то изменилось и улучшилось, а работает как и раньше.

Очень много компаний сталкиваясь якобы качественным «Кредмашем», вроде и новым и вроде современным, но:

Распространённые случаи и отзывы клиентов о “Кредмаше”:

  • Некачественная сборка, многое приходится дорабатывать на месте.
  • «Да, мы как купили его новым, так уже за год все в нем поменяли.”
  • «Венцы сушильного барабана изнашиваются очень быстро как и сам барабан»
  • «Двигатели «летят».
  • Подшипники выходят из строя в самые ответственные моменты
  • Буксы подшипников выходят из строя
  • Автоматика не удовлетворяет современным требованиям. Заявленная производительность теоретическая и максимальная. Когда в качественных аналогах, она является номинальной при той же влажности инертных.
  • Износ брони миксера и сит грохота очень быстрый.
  • Шумоизоляция кабины управления гораздо ниже чем заводов высокого качества.
  • Горелка проигрывает по экологии, экономии и шумности.
  • «Как работала бригада сервисников для обслуживания, так и работает т.к. без бригады завод просто встанет. Ему жизненно необходимо чтобы возле каждой из его частей кто-то стоял или постоянно ходил наблюдал все ли в порядке.”

Вот такие отзывы.

Взять, к примеру, китайские АБЗ. Они составили о себе не очень лестное мнение – некачественное и ненадежное оборудование. Такое мнение возникло не на пустом месте. Вот в чем причина.

Производителей в Китае очень много, поэтому, чтобы выбрать что – либо стоящее, нужно объездить очень многие заводы, чтобы понять, какую продукцию они выпускают и как она себя показывает в эксплуатации, это очень сложно, практически нереально.

Мы досконально изучили китайский рынок и нашли наиболее качественное оборудование. В чем же его особенность? Почему оно считается качественным и надежным и является лучшим решением на рынке по цене и качеству?

  1. Все комплектующие, стоящие на этом заводе – импортного производства. Они импортируются в Китай и устанавливаются на данном заводе.

    Букса подшипников от японского производителя «SKF». Представители и склады есть по всей России.

  2. Редуктора и двигатели. Они принадлежат немецкой компании “SEW EURODRIVE”. Эта компания имеет представительство в Москве. Выпускает и имеет на складе огромное количество двигателей и редукторов, поэтому проблем с сервисным обслуживанием не будет. За 4 года эксплуатации ни один двигатель или редуктор не сломался. Условия эксплуатации при этом достаточно суровые. За все время эксплуатации заводов в России проблем с немецкими двигателями не было.
  3. Пневмосистема. Все пневмоцилиндры, пневмораспределители принадлежат итальянским компаниям : Фесто или Камоци. Представительства этих компаний есть в Москве и во многих регионах страны. Поэтому, если нужно, вы всегда сможете обратиться в сервисную службу данной компании в вашем регионе. За все время эксплуатации заводов в России проблем с итальянской пневматикой не было.
  4. Управление производят компании: Мицубиси, Siemens или ABB. Их представительства есть во многих регионах страны. Стабильно и надежно работает даже при отрицательных температурах.
  5. Металл. Данный завод имеет очень качественный металл, аналог нашей марки 09 Г2С, что способствует свариваемости деталей.. Металл оснащен двухслойным покрытием, а не напылением. Поэтому очень стоек к коррозии. Что касается изнашиваемых частей, таких как миксера, лопатки, сетки для грохота, то они изготавливаются из хромистых и марганцевых сплавов. На них также дается гарантия на износ и прописывается в контракте. Кроме того, завод имеет современное ПО на русском языке, он полностью автоматизирован, все процессы могут проходить без оператора, а во многих случаях и дистанционно. Это также говорит об огромном опыте производителей. Что касается кабины оператора. Это объемная, металлическая кабина контейнерного типа с высокой шумоизоляцией со стальной антивандальной оболочкой. Все управление находится в кабине и разделено на две секции, это обеспечивает европейского уровня условия труда.
  6. Система сушки. На заводе используются современные итальянские горелки, обладающие не только бесшумностью, экономичностью и экологичностью, но и позволяют регулировать геометрию пламени, для экономичного расхода топлива.

Еще, надо сказать о системе производства и системе менеджмента качества, это очень важно. Все, эти системы внедрялись специалистами из Швейцарии, которые организовывали производство заводов “Ammann” и изготавливают некоторые узлы в Китае. Качество сборки и современные оборудование дает такие результаты.

Все эти характеристики завода позволяют ему быть конкурентноспособным и осваивать новые рынки. Кроме того, этот завод можно увидеть во многих регионах страны, внимательно его изучить и убедиться в отличном качественном оборудовании. В нынешнее время есть завод который эксплуатируются в России по четыре – пять сезонов.

И напоследок. Благодаря автоматизированной работе завода, его производительность превышает украинские аналоги. Например, если у украинского завода производительность заявлена 110 тонн в час, то реальная производительность будет где – то 70 -80% от заявленной.

При таком же раскладе, китайский асфальтобетонные завод спокойно выдержит заявленную производительность, и даже перекроет ее. Поэтому при сравнении двух заводов, нужно учитывать не только стоимость и комплектацию, но и реальную производительность, а не теоретическую.

В конечном итоге, выбирать все равно вам, поэтому сравнивайте, вникайте, делайте выводы, а мы всегда придем к вам на помощь.

Выводы:

  1. Есть очень выгодные варианты заводов по цене и качеству.
  2. Не зацикливайтесь, изучайте и работайте на современном и надежном оборудование.
  3. Китайских, качественных асфальтовых заводов с каждым годом становится все больше и больше. Заказчики начинают разбираться в них и выбирать. Это уже хорошо, а выбор такого завода, это быстрая окупаемость, конкурентные преимущества и стабильность.

Фото завода с импортными комплектующими после 4 лет эксплуатации
Фото завода “Кредмаш” после 4 лет эксплуатации