Подготовлено компанией Research.Techart
В период с 15 по 28 ноября на портале «Ваш Дом» проводился опрос по тематике «Применение профилей для внутренней отделки помещений». Благодарим всех, кто принял в нем участие!
В данной статье приведены основные выводы, сделанные нами по результатам проведенного опроса.
Профили для внутренней отделки помещений представляют собой длинномерные металлические крепления, с помощью которых осуществляется монтаж различных конструкций.
Рассматривались следующие виды профиля:
В качестве основных областей применения профиля и комплектующих для комплектных систем внутренней отделки можно выделить: выравнивание стен, монтаж перегородок, монтаж потолочных систем и штукатурные работы.
При этом большинство потребителей (около 77%) используют профиль и комплектующие для монтажа перегородок. С небольшим отставанием следуют позиции “Выравнивание стен” и “Монтаж потолочных систем” (по 73%). Штукатурные работы с помощью профиля выполняют около 53% потребителей (см. рисунок 1).
Рисунок 1.
Области применения профиля и комплектующих для комплектных систем внутренней отделки,
% от общего числа опрошенных.
* Категория “Другое” включает: монтаж декоративных элементов, коробов, откосов дверных и оконных ниш
Основными листовыми материалами, при работе с которыми, используются профили, являются материалы на основе гипса. Так, абсолютно все потребители, применяющие профиль для монтажа листовых материалов, используют гипсокартонные листы (ГКЛ), около 60% – гипсоволокнистые листы. Стекломагниевые листы (СМЛ) с помощью профилей монтируют порядка 34% потребителей, аквапанели – 17% (см. рисунок 2).
Рисунок 2.
Листовые материалы, используемые при работе с профилем и комплектующими для комплектных систем внутренней отделки,
% от общего числа опрошенных
* Категория “Другое” включает: фанера, пластиковые панели, МДФ, евродоска.
Наиболее узнаваемой и используемой торговой маркой (ТМ) профиля для внутренней отделки является Knauf (68%). Для 29% потребителей марка профиля не важна, они приобретают тот товар, который есть в наличии в торговой точке, для 24% наиболее важным фактором является цена. Среди прочих используемых ТМ можно выделить “Албес”, Gyproc, “Аркада” и “ДиПОС” (см. рисунок 3).
Рисунок 3.
Используемые торговые марки профиля и комплектующих для комплектных систем внутренней отделки,
% от общего числа опрошенных
Основными критериями выбора при выборе профиля являются: надежность, цена и доступность в продаже. Критерий “надежность” выделяют около 90% строительных организаций. При этом для 75% из них он является очень важным. На втором месте – критерий “цена” (73%).
Данный показатель является очень важным для 53% опрошенных. “Доступность в продаже” находится на третьем месте (63%). При этом очень важным данный критерий считают 69% строителей.
Статья подготовлена Research.Techart
на основании опроса, проводившегося на портале Vashdom.ru в ноябре 2011 года.