Подготовлено компанией Research.Techart
С 21 октября по 3 ноября на портале Vashdom.ru совместно с исследовательской компанией Research.Techart проводился опрос “Особенности потребления двухсторонних клейких лент”. Его целью было изучение мнения посетителей портала об использовании двухсторонней клейкой ленты.
В ходе опроса участникам было предложено ответить на вопросы о предпочтениях в использовании двухсторонней клейкой ленты.
В опросе приняло участие около 50 посетителей портала Vashdom.ru, среди которых были строители / ремонтники, мебельщики, частные потребители и прочие (см. рисунок 1).
Рисунок 1. Структура участников опроса “Особенности потребления двухсторонних клейких лент” в зависимости от группы потребления, % от общего количества участников
Среди опрошенных на портале, двухстороннюю клейкую ленту на вспененной основе используют только 26,9% респондентов.
По результатам опроса было выявлено, что чаще применяется двухсторонняя клейкая лента на бумажной, а также на ПВХ-основе. Лента на вспененной основе занимает третье место по частоте использования (см. рисунок 2).
Рисунок 2. Структура спроса двухсторонней клейкой ленты в зависимости от типа основы
Частные потребители применяют двухстороннюю клейкую ленту в быту в основном для вертикального крепления: зеркал, картин, стеклянных полочек и др. Для этих целей используется лента шириной от 1 до 5 см.
Остальные группы потребителей используют ленту шириной 3-5 см.
Марка ленты для участников опроса значения не имеет. Среди существующих на рынке брендов узнаваемы только 3М и Aviora.
Стоит также отметить, что для большинства частных потребителей важное значение имеет стоимость ленты. Они предпочитают использовать ленту среднего и низкого ценового сегмента.
При этом в большинстве случает частные потребители не соблюдают правила использования ленты: предварительная очистка поверхности, температурные условия крепления, вид поверхности. Многие не получают ожидаемого качества крепления, что позволяет им сделать вывод о низком качестве материала и отказаться от его использования. Большинство потребителей при этом дают негативную характеристику данному продукту.
Статья подготовлена Research.Techart на основании опроса,
проводившегося на портале Vashdom.ru в июле 2010 года.