Преимущества шаровых кранов Naval перед задвижками

Преимущества шаровых кранов Naval перед задвижками

Преимущества шаровых кранов перед задвижками

 В первую очередь следует определиться в выборе между шаровым краном и задвижкой, как устройствами максимально схожими по своим характеристикам. Ведь как одно, так и другое бывает спроектировано под достаточно высокие температуры и давления, но при этом имеют значительные качественные, функциональные и весовые отличия между собой. Однако, несмотря на то, что кран шаровый naval появились значительно позже задвижек, это не привело к качественной эволюции последних. Многим из личного опыта знакомы проблемы, которые возникают в результате применения традиционных задвижек:

  1. В первую очередь, это необходимость в регулярной ревизии, которую следует проводить ежегодно.
  2. Срок безаварийной работы достаточно небольшой.
  3. Недостаточная герметичность.
  4.  При возникновении аварийных ситуаций возникает сложность незамедлительного экстренного перекрытия.
  5. Слишком большой вес и габариты.

Пожалуй, самое основное преимущество задвижек до настоящего времени остается их достаточно низкая стоимость по сравнению с ценой на  краны шаровые. Однако настолько ли низкой она получается, ведь если учесть все дополнительные расходы на период эксплуатации, набежит приличная сумма.

Задвижки стальные

В качестве запорного оборудования, преимущественно в промышленных трубопроводах, для того чтобы осуществить полное перекрытие рабочей среды используются задвижки стальные. Основная техническая особенность данного оборудования – это перпендикулярное движения запирающего элемента по отношению к потоку рабочей среды. Используются задвижки стальные, как правило, для устройства в качестве запорного элемента на технологических линиях. Данное оборудование совершенно не предназначено для осуществления регулировки уровня потока, однако оно способствует  совершенно герметичному перекрытию рабочей среды.

Конструкцией задвижки предусматривается устройство двух самых основных элементов: крышки и корпуса. В зависимости от номинального диаметра и назначения, корпус бывает как литым, так и сварным. Как правило, заводы-изготовители выпускают задвижки стальные, имеющие выдвижной и невыдвижной шпиндель. Для изготовления данного оборудования в большинстве случаев используется высоколегированная сталь, что в свою очередь гарантирует достаточно долгий эксплуатационный срок. Задвижки стальные ремонтнопригодны, особых условий эксплуатации не требуют.