Реконструкцию Каширского шоссе ведут, не ограничивая движение по магистрали

Реконструкцию Каширского шоссе ведут, не ограничивая движение по магистралиКомбинированный способ сооружения тоннелей на Каширском шоссе позволяет существенно сократить время пребывания строителей на проезжей части магистрали, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Подрядная организация строит рамповую часть тоннеля открытым способом, а перекрытую часть – так называемым “миланским” методом, при котором сначала сооружаются стенки тоннеля, для этого забуриваются сваи, а потом строится перекрытие, и движение по проезжей части восстанавливается. Затем выбирается грунт и выполняется внутренняя отделка тоннеля. Таким образом, движение автомобилей по трассе частично перекрывается только во время проведения буронабивных работ и сооружения перекрытия.

Проект реконструкции Каширского шоссе предусматривает временные уширения проезжей части на период строительства, что позволяет сохранить исходное количество полос и избежать снижения пропускной способности вылетной магистрали. Ограничение движения происходит лишь за счет снижения максимальной допустимой скорости до 40 км/ч на некоторых участках.

Напомним, в Москве реализуется программа по реконструкции всех 19 вылетных магистралей. В 2012 году стройкомплекс приступил к работе на шести из них: на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на связке Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, а также на участке Ленинградки от станции метро “Сокол” до МКАД.

Реконструкция предполагает капитальный ремонт дорожного полотна, создание выделенных полос для пассажирского транспорта, строительство новых развязок с эстакадами, мостами, тоннелями. Также на магистралях появятся проезды и дублеры, заездные “карманы” для автобусов и троллейбусов, подземные пешеходные переходы, новые парковочные места.