Проходческие работы на участке метрополитена от “Выхино” до “Жулебино” планируется завершить к июню 2013 года, а железобетонные работы на станциях “Лермонтовский проспект” и “Жулебино” – в конце текущего года. Об этом мэру Москвы Сергею Собянину 9 августа доложили во время посещения строительства нового участка Таганско-Краснопресненской линии. Мэра Москвы сопровождал его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
“К работам мы приступили в октябре 2011 года. В настоящее время запустили два тоннелепроходческих механизированных комплекса, которые идут по перегонам “Жулебино” – “Лермонтовский проспект” и “Лермонтовский проспект” – “Выхино”. Проходка разгоняется, машины набирают скорость. Она может достигнуть 500 метров в месяц, геология позволяет”, – сообщил генеральный директор “Бамтоннельстроя” Виктор Гридасов.
Еще два тоннелепроходческих комплекса должны начать работу в сентябре. Они встанут на параллельных к разрабатываемым сейчас перегонах. По словам В. Гридасова, завершить проходческие работы планируется в мае-июне 2013 года.
Активное строительство ведется также на станционных комплексах “Жулебино”, этот объект осмотрели сегодня Сергей Собянин и Марат Хуснуллин, и “Лермонтовский проспект”. Работы ведутся открытым способом. Станция “Лермонтовский проспект” расположится вдоль Лермонтовского проспекта в районе примыкания к нему Хвалынского бульвара, “Жулебино” – вдоль ул. Генерала Кузнецова на пересечении с ул. Авиаконструктора Миля.
“50 процентов железобетонных конструкций станций уже сооружено. До декабря мы планируем эти работы полностью завершить и зайти в зиму уже в закрытом контуре, выполнив засыпку”, – сказал гендиректор “Бамтоннельстроя”, отметив, что перед строителями стоит серьезная задача – запустить эти станции в сентябре 2013 года.
В беседе с журналистами В. Гридасов особо отметил, что все вопросы и проблемы, возникающие в ходе строительства нового участка Таганско-Краснопресненской линии, оперативно решаются благодаря слаженной работе стройкомплекса Москвы и его руководителя Марата Хуснуллина, который возглавляет городской штаб по строительству московского метрополитена.
“Строительство этого участка метро очень важно для города. Оно позволит обеспечить жителей района Жулебино метрополитеном “шаговой доступности”, приблизить метро к жителям Люберец и других населенных пунктов Московской области. Кроме того, улучшится экологическая ситуация в районе Выхино-Жулебино за счет снижения количества и интенсивности движения автотранспорта”, – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.