Что лучше — электрический или дизельный компрессор?
В большинстве строительных процессов для того, чтобы можно было пользоваться большинством инструментов, нужна электроэнергия, которую получают при помощи сжатия воздуха. Во время многих строительных работ можно увидеть использование дрелей, отбойных молотков, дрелей, гайковертов, гвоздезабивных пистолетов и огромного количества других строительных инструментов. Поэтому просто незаменимым помощником в строительных делах будет турбокомпрессор. Большую популярность заработал электрический компрессор, который очень удобно использовать, если по близости есть рабочая электронная линия. Все известные модели компрессоров на сегодняшний день делятся на два вида: поршневые и винтовые.
Поршневой вариант компрессора появился больше двадцати лет, но и до сегодня остается весьма неотъемлемой частью любого строительного процесса. Благодаря им можно добиться очень высокого давления и конечно же можно рассчитывать на определенную степень сжатия воздуха. Поршневые компрессоры можно включать и выключать за необходимостью. При использовании не нуждаются в дополнительной защите так, как им не страшна пыль.
Но конечно винтовые компрессоры намного лучше, чем уже немного устаревшие поршневые. Они очень эффективны при использовании, имеют простую конструкцию, которая являет собой систему роторов соединенных друг с другом. Они намного практичнее, чем поршневые хоть цена на них несколько выше.
Также хотелось бы добавить, что чаще всего модели компрессоров, которые на стройках можно перемещать изготавливают винтовыми. Их можно легко переместить с одного места на другое и при этом, чтобы ими воспользоваться для работы достаточно подключить через самую обычную розетку к электросети.
Если приходится выбирать между электрическими и дизельными компрессорами, то выбор из-за огромного количества преимуществ будет в пользу электрического аппарата. Стоимость работы за 1 воздушный кубометр у электрического компрессора стоит более, чем в три раза дешевле, чем у дизельного. Также нет выброса никаких вредных веществ, минимум шума во время работы и совершенно нет вибраций. К тому же надо прибегать к ремонту запчастей, как в случае с дизельным компрессор, а это еще уменьшает затраты, причем на немаленькую сумму. Да и вообще дизельные компрессоры уже давно должны остаться позади. Ведь электрические установки намного удобнее и менее затратные, а вот пользы от них значительно больше.