Отечественный рынок только «пробует» продукцию ведущих мировых производителей. По свидетельству Лилии Плехановой, руководителя отдела продаж компании «Объединенные информационные технологии», поставляющей на российский рынок высокотехнологичное оборудование известных западных брендов, основными покупателями трассопоискового оборудования в России являются ремонтно-эксплуатационные организации, которые занимаются обслуживанием промышленных и коммунальных трубопроводов.
Потенциальный отечественный покупатель при выборе ориентируется в большей степени на цену. И в целом спрос на такие приборы пока довольно низок – многие предпочитают работать «вслепую» или использовать устаревшее оборудование, оставшееся с советских времен.
Впрочем, использование высокотехнологичного трассопоискового оборудования неотвратимо входит в российскую культуру выполнения строительных и ремонтных работ. Подрядчики и коммунальные службы на собственных ошибках учатся считать деньги и исследовать землю под ногами, прежде чем начать вгрызаться в нее экскаваторами или забивать сваи. Остается надеяться, что со временем благодаря таким приборам в наших городах будет происходить всё меньше ЧП, прорывов и аварий.
Пресс-служба компании RIDGID