Инсталляции систем безопасности: пора обновлять компоненты на уже оснащенных объектах

Инсталляции систем безопасности: пора обновлять компоненты на уже оснащенных объектах

Темпы роста рынка безопасности в период с 2005 по 2008 год в отдельных сегментах рынка, а именно рынка видеонаблюдения порой превышали 50% в год. А это значит, что каждая компания старалась захватить на как можно большую долю рынка и привлечь как можно больше клиентов, часто, за счет своих менее расторопных конкурентов.

Последние полтора года всем живется несладко, необходимо менять стратегию. Раньше специалисты только успевали “обрабатывать” новых клиентов, часто забывая о поддержке отношений со старыми, не уделяя этому достаточного внимания.

Сейчас именно то время, чтобы вспомнить о старых клиентах, навестить и узнать, как “поживает” их бизнес. Как правило, установленные несколько лет назад системы видеонаблюдения требуют внимания не только с точки зрения эксплуатации, но и замены на более современные и совершенные компоненты.

И если в системах охранно-пожарной сигнализации и контроля и управления доступом за пару лет ничего существенно не изменилось, рынок видеонаблюдения технологически обновляется 1-2 раза в год, причем часто коренным образом.

Например, заменить старый цифровой видеорегистратор на новый, который позволяет его владельцу не только регистрировать данные на жесткий диск, но и просматривать и даже дополнительно архивировать данные по сети. То, несколько лет назад считалось функциями класса Professional сегодня доступны и реализованы в эконом-классе. Например, возможность синхронного сопровождения всех видеоканалов звуком, или вывод картинки на широкоформатные мониторы с разрешением в 1920х1080 пикселей.

Это же касается и таких устройств, как видеокамеры наблюдения, который по функционалу и качеству картинки за эти несколько лет существенно преобразились. Поэтому, не грех, инсталлятору систем безопасности вспомнить о тех проектах, на которых он работал несколько лет назад и заключить контракты на обновление существующих систем. Ведь, как известно, стоимость привлечения нового клиента в разы дороже удержания и работы с клиентами, которым уже выполнялись работы и оказывались услуги.