Каждой компании, которая хочет крепко стоять на ногах, нужен чистый воздух
1. Экономические факторы
Бары, которые придерживаются политики поддержания чистого воздуха сообщают что они:
- привлекают новых клиентов (+86%)
- увеличивают продажи еды (+75%)
- увеличивают повторную посещаемость (+65%)
Воздухоочистка вместо вентиляции дает кардинальную экономию по затратам на тепло:
Годовые экономия от сбережений за счет снижения нагрева воздуха составляет приблизительно 1170 Euro для бара с площадью 75 м2.
Высокая оборачиваемость инвестиций
Тесты в английских барах показали, что инвестиции окупаются за 3,5 – 16 недель, после чего воздухоочистители начинают содействовать получению прибыли.
(источник: AIR INITIATIVE)
Меньше затрат на:
- Содержание дорогого офисного оборудования
- Воздухоочистку его от загрязнений
- Обновление оборудования, вышедшего из строя из-за загрязнения.
Меньше затрат на дополнительный персонал,
Потому что основной персонал меньше подвержен заболеваниям и работает более продуктивно. Это относится также к учителям студентам и ученикам, которые могли бы отсутствовать в учебных заведениях по болезни.
2. Законодательные ограничения
Отдых: бары и рестораны в большинстве стран должны выделять место для курящих и некурящих. Для защиты некурящих они должны устанавливать воздухоочистители.
Офисы: компании во многих странах имеют комнаты для курения для служащих с целью предотвратить курение вне здания. Эти курительные комнаты нуждаются в оснащении воздухоочистителями.
Медицинские заведения: запрещено курить в большинстве медицинских учреждений мира. Пациенты и персонал могут тем не менее курить если это необходимо в специальных комнатах для курения, оснащенных воздухоочистителями.
3. Социальные факторы
- Здоровье клиентов и работников
- Заботливое отношение к работникам
- Неактуальность споров между курящими и некурящими сотрудниками и клиентами
- Создание здоровой атмосферы, содействующей увеличению производительности труда
- Положительное влияние на состояние здоровья в целом
4. Имидж
- Фактор современности – Компания, работающая “в духе времени”
- Фактор социальности – забота о здоровье сотрудников компании
- Компания, думающая об окружающей среде
- Очистка воздуха 24 часа в день
5. Факторы здоровья
- Осведомленность о факторах, влияющих на здоровье, увеличивается с каждым днем
- 40% всех людей имеют риск получения аллергии (при постоянном влиянии различных вредных факторов)
- 10-25% всех людей страдают от различных проявлений аллергии, таких как астма, сенная лихорадка и экзема
- Прекращает споры между курящими и некурящими