Тестирование оборудования воздушных завес

Тестирование оборудования воздушных завес

Тенденция перехода от совершения покупок по необходимости к “шопингу” как средству проведения досуга потребовала новой стратегии стимулирования продаж. Во многих больших и малых магазинах двери открыты зимой и летом, обеспечивая неограниченный обзор выставленных товаров и привлекая поток покупателей. Разумеется, при этом – как в торговых пассажах, так и в промышленных помещениях (например, при открытых дверях складов и цехов) – неизбежно возникает проблема сквозняков. Они появляются в результате нежелательного проникновения в помещение холодного наружного воздуха. Однако, благодаря использованию воздушно-тепловых завес, через открытую дверь в помещение с товарами попадает только потенциальный покупатель, но не холодный воздух.

Большой практический интерес представляет изучение условий функционирования невидимой завесы, защищающей помещение от сквозняков, чему и посвящена эта исследовательская работа.