На ежегодной строительной выставке-ярмарке Bauen + Wohnen 2009, посвященной строительству и дизайну интерьеров, проходившей в г. Зальцбург (Австрия) с 12 по 15 февраля 2009 года, компания «Лестницы SWN» продемонстрировала посетителям свою уникальную продукцию,доказав, что высокое качество может предлагаться по приемлемой цене. На наши вопросы отвечает директор российского подразделения компании Игорь Метлихин.
В.: Пожалуйста, расскажите подробнее о вашей компании и продукции, которую вы предлагаете.
О.: Компания «Лестницы SWN» – российское подразделение международного холдинга SWN, существующее на рынке более 20 лет. Его головное производственное предприятие находится в Моравии (Чехия).
Главным направлением деятельности нашей компании является проектирование и изготовление лестниц по индивидуальному заказу. Лестницы производятся по немецким технологиям, с соблюдением всех международных требований и стандартов, а комплектующие для наших лестниц поставляются из Германии, Австрии, Словении и других стран ЕС.
Мы изготавливаем как стандартные, так и эксклюзивные модели лестниц на тетивах, косоурах, больцах, лестницы на метало-каркасе, а также лестницы винтовой конструкции. В ассортименте нашей компании есть и готовые лестницы для дачи и дома.
Производство и отделка таких лестниц осуществляется на нашем заводе, после этого лестница доставляется на место, распаковывается и собирается в течение 1,5 – 2 часа, как обычная мебель. Мы можем с уверенностью сказать, что наши готовые лестницы по соотношению цена-качество превосходят предложения конкурентов.
Лестницы нашего производства – это не только функциональное сооружение. Каждая из таких лестниц становится достойным украшением интерьера. Наши лестницы создадут в вашем доме гармонию и уют, подчеркнут респектабельность и хороший вкус своего владельца.
Бренд SWN – гарантия того, что лестница на протяжении долгих лет будет радовать вас и вызывать восхищение ваших гостей. Покупая у нас лестницу для своего дома, вы приобретаете товар европейского качества по разумной цене.
В.: На каких покупателей рассчитана ваша продукция?
О.: Основной покупатель нашей продукции — это человек со средним достатком, имеющий собственный дом и предпочитающий оптимальное соотношение цены и качества. Поскольку цены на нашу продукцию отличается доступностью, это позволяет приобретать наши лестницы довольно широкой аудитории покупателей.
В.: Какие материалы используются для производства лестниц SWN?
О.: В ассортименте нашей продукции представлены деревянные, металлические и комбинированные лестницы, соответственно основными материалами являются металл и дерево.
Изготовление деревянных лестниц является одним из основных направлений нашей деятельности.
Дерево — это экологически чистый природный материал, который приносит в дом ощущение тепла и уюта. Кроме того, деревянная лестница традиционно символизирует стабильность и достаток. Мы предлагаем широкий ассортимент лестниц из дерева на любой вкус и достаток.
Наши деревянные лестницы изготавливаются из ценных, твердых или экономичных пород дерева. Чаще всего, это дуб или менее дорогостоящая береза. Помимо них мы используем орех, лиственницу, ясень и т.д.
Древесина для лестниц проходит тщательную подготовку: хорошо просушивается, а затем покрывается лаком или маслом. Благодаря этому наши деревянные лестницы отличаются хорошей влагостойкостью и прослужат вам долгие годы.
В.:А какое покрытие, на ваш взгляд, наиболее предпочтительно?
О.: С одной стороны, лаковое покрытие эстетично выглядит и требует минимального ухода, однако оно нуждается в периодической реставрации. Специальные масла и масла с твердым воском лишены этого недостатка.
В отличие от лака, который образует на поверхности дерева защитную пленку, масло проникает в глубокие слои древесины, в результате чего дерево становится более прочным и износостойким и может подвергаться влажной уборке. Специалисты рекомендуют использовать масло для покрытие лестниц из экзотических пород дерева, в случае, если помещение подвержено резким перепадам температур или лестница находится на открытом воздухе, а также если лестница находится в помещениях с повышенной влажностью.
В.: Какие лестницы сегодня пользуются наибольшей популярностью среди российских и европейских покупателей? Удается ли вам удовлетворить запросы современных заказчиков?
О.: Вкусы, европейцев и россиян, как показывает практика, практически одинаковы: заказчики предпочитают классический дизайн и качественные материалы. Этим требованиям полностью отвечает наша продукция.
В.: Какими преимуществами обладает ваша продукция по сравнению с конкурентами? На что вы делаете основной упор, рассчитывая привлечь внимание покупателя?
О.: Как известно, качество является лицом любой компании. Наша продукция не только отличается высочайшим качеством, но и продается по демократичным ценам.
Стоит сказать, что производство лестниц является для нас не просто работой, а любимым делом.
Лестницы, дизайн и проектирование — это наш профиль, и в этом деле мы лучшие. Наши специалисты создадут для вас индивидуальный проект лестницы в любом стиле: модерн, хай-тек, классическом или авангардном.
Пр этом лестница идеально впишется в ваш интерьер и будет дополнять его.
Важным конкурентным преимуществом нашей продукции является наличие гарантии сроком 25 лет на структурную целостность и 5 лет на покрытие лестниц.
Гарантия на структурную целостность означает, что продукция произведена без дефектов сушки и последующей механической обработки, что форма и размеры элементов лестницы останутся неизменными на протяжении всего срока действия гарантии при соблюдении всех необходимых мер по транспортировке, сборке, установки, эксплуатации и уходу.
Гарантия на покрытие означает, что нанесенное заводским способом лаковое покрытие «HESSE» или «MIPА», не износится до дерева и не отделится от древесины в течение полного 5-летнего периода от даты покупки (при условии, что соблюдались все условия эксплуатации лестниц в жилых помещениях и выполнялись все требования по уходу за изделиями из массива дерева).
Основной упор мы делаем на три слагаемых: внешний вид, функциональность и цена.
В.: Какие новинки вы уже представили или планируете представить на рынке?
О.: В 2009 представлена лестница HARMONIE,а в 2010 году 13 кованых балясин нового дизайна, при чём по стоимости деревянных.
В.: Как видится Вам дальнейшее развитие компании?
О.: Развитие компании видим в качестве доступном каждому.
В.: Желаю вам удачи и успехов в развитии.
О.: Спасибо