Поэтому в январе 2005 года проект сменил хозяина. Теперь им стал SNCLavalin (Канада). В Смольном прошло совещание, на котором компания «СНС-Лавалин» доказывала, что «надземный экспресс» можно построить за 360 миллионов долларов. Срок окупаемости тот же – 15 лет. Также планировалось размещение заказа на изготовление подвижного состава для нового вида пассажирского транспорта на петербургских предприятиях.
Тогда в ходе совещания губернатор Валентина Матвиенко поручила руководителям комитетов по инвестициям и стратегическими проектам, по градостроительству и архитектуре, а также других городских ведомств составить необходимое в данном случае технико-экономическое обоснование проекта.
По словам начальника отдела экспертной оценки проектов «Комитета по инвестициям и стратегическим проектам» СПб Павла Бруссера, помимо подготовки проекта, компания SNCLavalin (Канада) подготовила и банковское обоснование для привлечения инвесторов.
Параллельно правительство города выделило 3 млн. рублей для учреждения ОАО «Надземный экспресс» под проект строительства. Эти деньги губернатор Валентина Матвиенко распорядилась выделить еще в сентябре 2005 г. из резервного фонда правительства СПб. Пока ОАО «Надземный экспресс» на 100% принадлежит городу.
Уже состоялось первое заседание совета директоров компании, на котором рассматривались перспективы многострадального проекта. Если на первом этапе планировалось проложить надземное метро по монорельсовому принципу, то теперь город рассматривает и другие варианты.