Правительство более чем в 2 раза увеличило финансирование строительства ЗСД в Петербурге из Инвестфо

Правительство более чем в 2 раза увеличило финансирование строительства ЗСД в Петербурге из ИнвестфоПравительство РФ увеличило финансирование строительства автомобильной дороги “Западный скоростной диаметр” (ЗСД) из Инвестфонда до 71,27 млрд рублей с 32,1 млрд рублей, утвержденных ранее.

Как сообщила в среду пресс-служба правительства РФ, соответствующее распоряжение N542-р было подписано Виктором Зубковым 22 апреля.

Согласно распоряжению, общая стоимость строительства ЗСД составит 212,73 млрд рублей (против 99,95 млрд рублей утвержденных в ноябре 2006 года). В том числе за счет Инвестфонда – 71,27 млрд рублей (32,1 млрд рублей), внебюджетных источников – 107,86 млрд рублей (51,2 млрд рублей), бюджета субъекта РФ – 33,59 млрд рублей (16,67 млрд рублей).

Кроме того, правительство признало нецелесообразным осуществление Российской Федерацией полномочий концедента (право предоставлять концессию) при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги ЗСД. Полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги ЗСД будет осуществлять только правительство Санкт-Петербурга (раньше полномочия концендента были совместными у Росавтодора как представителя РФ и правительства Санкт-Петербурга).

Как сообщалось, сроки проведения концессионного конкурса на строительство ЗСД в Петербурге были в очередной раз скорректированы. Согласно внесенным изменениям 4 компании, которые ранее прошли квалификационный отбор, смогут подавать свои конкретные конкурсные предложения до 6 июня 2008 года. Изначально участники должны были подать документы до 24 августа 2007 года, затем срок был продлен до 23 ноября 2007 года, после этого сроки были вновь скорректированы до 20 февраля 2008 года, а затем продлены до 23 апреля 2008 года.

В связи с продлением сроков подачи предложений изменен и график проведения конкурса: концессионер по проекту строительства ЗСД будет объявлен 20 июня 2008 года, а не 7 мая, как планировалось ранее.

Трассу протяженностью 46,4 км планируется построить к 2013 году. Она свяжет “Большой морской порт Санкт-Петербурга” и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6-8, транспортных развязок – 15, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Плата за проезд по трассе предполагается на уровне до 100 рублей для владельцев легковых автомобилей, 150-300 рублей – для грузовиков. Проезд по отдельным участкам будет стоить дешевле.

Источник: http://www.interfax.ru