Пропускная способность Московского железнодорожного узла будет увеличена

Пропускная способность Московского железнодорожного узла будет увеличенаНа развитие инфраструктуры Московского железнодорожного узла из бюджета города будет выделено 17,4 миллиарда рублей. Соответствующий закон о внесении изменений в бюджет города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов приняла столичная городская Дума.

Данный законопроект предполагает внесение поправок, которые одобряют предоставление федеральному бюджету из бюджета города Москвы межбюджетного трансферта, который целевым образом направят на реализацию проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла. Будет увеличена пропускная способность на Курском, Ярославском, Казанском, Горьковском и Савеловском направлениях Московской железной дороги.

Всего для этих целей в бюджет государства из бюджета Москвы будет направлено 17,4 млрд рублей, в том числе 3,4 млрд рублей – в 2013 году, 12 млрд – в 2014 году и 1,9 млрд – в 2015 году.

По словам мэра столицы С. Собянина выделение соответствующей суммы из бюджета города произойдет в рамках соглашения между правительством Москвы и ОАО “Российские железные дороги”. Средства будут передаваться из бюджета города в федеральный бюджет, который затем перенаправит их в уставный капитал ОАО “РЖД”.

В общей сложности стороны соглашения выделяют почти 86 млрд рублей на строительство и реконструкцию московских железнодорожных путей. “Сегодня мы подписываем соглашение, по которому Российские железные дороги из собственных доходов вкладывают 38 миллиардов рублей и Москва за счет собственного бюджета – 47 миллиардов.

Эти средства будут направлены на самые первоочередные, горячие направления, чтобы ускорить реконструкцию пригородных железных дорог”, – такое заявление сделал мэр Москвы Собянин на церемонии подписаниясоглашения 21 декабря 2012 года. Для усиления пропускной способности запланировано строительство дополнительных главных путей на особо загруженных участках, связывающих вокзалы Москвы и города-спутники. Это позволит в перспективе организовать ускоренное движение электропоездов. Работы будут вестись на пяти радиальных направлениях Московского железнодорожного узла: Ярославском, Горьковском, Курском, Казанском и Савеловском.

Источник: http://www.restko.ru