Теперь приступают к сооружению опалубки – ровные края дорожки обкладывают досками, поставленными на ребро, на криволинейных участках их заменяют кусками толстого картона или фанеры. Опалубка должна возвышаться над уровнем земли на 2-3 см. С наружной стороны доски закрепляют колышками, вбитыми в землю. Через каждые метр-полтора по длине дорожки ставят поперечные доски опалубки, по высоте, совпадающие с боковыми досками. Поперечины будут обеспечивать зазор для компенсации расширения бетонных плит при колебаниях температуры, иначе покрытие во время морозов может разорвать.
Состав бетонного раствора для сооружения дорожек готовят из цемента, песка и гравия в соотношении 1:2:3, на каждый килограмм цемента берут 2-2,5 л воды. Для большей декоративности дорожек в бетонную смесь добавляют цветной цемент или пигментные красители. Эту смесь закладывают в формы из опалубки до высоты досок, через одну. После окончательного затвердения смеси, разделительные доски вынимают и заполняют оставшиеся формы. Зазор между плитами образуется практически невидимый, но он достаточен для расширения плит.
Разравнивают смесь длинной рейкой с кривизной ребра для получения выпуклости дорожки. После осадки бетона, примерно через 1-2 часа, поверхность обрабатывают металлической щеткой для придания некоторой шероховатости, которая создаст удобство для ходьбы и снизит скольжение. Рекомендуется во влажном состоянии выдержать дорожку около недели, для чего ее укрывают мокрой ветошью.