Выбираем бензорез

Выбираем бензорез

В строительном деле бензорезы необходимы для резки самых разных материалов: стали, бетона, кирпичной кладки или даже асфальтного или битумного покрытия. Такие механизмы незаменимы в ходе работ по ремонту, реставрации и восстановлению зданий. Строительные компании выбирают бензорезы в качестве отличной альтернативы более дорогих и громоздких стенорезочных машин. Подобный аппарат достаточно долговечен, надежен в эксплуатации, поэтому над его покупкой стоит задуматься тем, кто имеет дело с резкой материалов повышенной твердости.

Устройство бензореза

Механизм состоит из рабочей части – отрезного диска, системы привода и собственно корпуса с двигателем и переключателями. Двухтактный двигатель, работающий на бензиновом топливе, дает отличный крутящий момент и хорошую мощность. Привод осуществляется через натяжной ремень. Режущие диски подразделяются на два вида: алмазные и отрезные шлифовальные.

Защитить двигатель и прочие внутренности устройства – одно из стремлений производителей бензорезов. Существует даже система очистки воздуха – центробежная сила выметает пылинки из корпуса механизма, необходимо лишь раз в год заботиться о смене фильтрующего элемента. Стартер мотора мало подвержен износу, потому что тоже защищен от пыли и грязи. Существует защита от вибрирования и облегчение запуска мотора.

Выбираем бензорез

Как работает бензорез

Топливом является бензиново-масляная смесь. Глубину резки диктует диаметр рабочего диска. Бензорез, оснащенный парой дисков, будет резать в два раза глубже, нежели обычный аппарат. Учтите, что в ходе работы инструмент следует держать строго под углом в 90 градусов и использовать лишь небольшую площадь диска – так его ресурса хватит на большее время. Учтите, что практически для каждого материала существует отдельный тип специальных кругов для резки.

Виды бензорезов

Убирая за скобки обычный бензорез, мы видим более узкоспециализированные механизмы. К примеру, рельсорез, на котором есть устройство для крепления на рельсу. Рабочий элемент другого механизма – кольцереза начинает вращаться от края, а не от середины, что позволяет добиваться практически удвоенной глубины получаемого разреза. Существуют даже режущие механизмы специально для спасательных операций. На подобных аппаратах есть хромированный кожух для защиты, отлично заметный в сумерках или при выпадении осадков.

Источник http://kistudio.ru