Производители разнообразных необходимых нам товаров постоянно ищут новые рынки сбыта и новых потребителей. Они проводят разные рекламные акции и кампании. Реклама чаще бывает надоедливой или неинтересной, но некоторые фирмы особенно заботятся о своих потребителях. Они устраивают из рекламы своих товаров целые шоу, на которых все желающие могут познакомиться с их продукцией, пообщаться с профессионалами, которые расскажут о понравившихся вещах и просто весело провести время.
В июне в Пермском крае прошли два крупных показательных мероприятия: «Лесоруб 2015» и Toyota Family Day.
«Лесоруб 2015»
Начальный этап конкурса среди профессионалов по валке леса. Сюда съехалось множество опытных специалистов-вальщиков со всего Пермского края. Призовой фонд составил 200000, наиболее отличившиеся участники пройдут в следующий этап конкурса.
Множество высокопоставленных чиновников приехали посмотреть на выступления профессионалов: Уральский федеральный округ и Свердловская область прислали своих представителей от рослесхоза. От принимающей стороны присутствовали глава администрации губернатора и представители минприроды.
После завершения открывающей церемонии представители компании STIHL показали мастерское обращение с бензопилами. Сами соревнования по валке проходили в лесном массиве, а на площадке виртуозы STIHL развлекали гостей. Все кому интересно пробовали себя в обращении с бензопилой и не упускали возможности получить совет мастеров. Не забыли и о бизнесе – для представителей министерств и департаментов провели презентацию о работе сотрудников STIHL, принципах ведения дел с бизнесменами, были освещены вопросы ценообразования и качества продукции. Одним из ключевых пунктов презентации был рассказ о сети дилеров.
Toyota Family Day
Авторизованный дилер Toyota в Перми провел развлекательное семейное мероприятие для всех желающих. Организаторы хорошо постарались – на празднике была теплая атмосфера, можно было спокойно общаться, пробовать разные закуски, фотографироваться, дети могли участвовать в интерактивных играх. Нашлось что показать и компании STIHL. Для автовладельцев, часть которых являлась владельцами бензопил STIHL, предложили несколько моделей минимоек. Ну и конечно не обошлось без выступлений виртуозов с бензопилами – вырезание фигурок и эффектные трюки произвели незабываемое впечатление на гостей.