390 раз обратились граждане с начала 2006 года на телефонную “горячую линию” по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Об этом “Строительному миру” сообщили в Департаменте градостроительства города.
Напомним: в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы “Телефон “Горячая линия”, которые также организуют работу по их устранению. Служба “Телефон “Горячая линия” принимает звонки по телефону: 209-5055 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
“Лидером” по числу обращений граждан оказался Северо-Восточный округ столицы – 80 обращений. 58 звонков поступило из Восточного округа Москвы, 55 – из Западного, 43 – из Юго-Западного и Северного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу “Телефон “Горячая линия” поступило 125 обращений (в 2005 г. – 72).
По состоянию на 30 мая текущего года 320 заявлений горожан уже удовлетворены – недоделки устранены. Находятся в работе 70 обращений, за их исполнением установлен контроль.
В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (22%), оконных и балконных блоков (15%), сантехники (8%), герметизации швов (7%), столярных изделий (6%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (5%), вентиляции (4%), а также жалобы на качество отделочных работ (17%).
Источник: http://www.stroi.ru