С начала года по 27 августа в службу “Телефон Горячая линия” от граждан поступило 381 обращение о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период 2006 года новоселы обращались по этим вопросам 579 раз. Об этом сообщили в службе “Горячая линия”, действующей при столичном стройкомплексе.
Наибольшее число обращений граждан поступило из Северного и Западного административных округов – соответственно 116 и 68, в которых возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Северо-Восточного округа поступило 40 обращения, из Центрального – 32, из Юго-Восточного и Юго-Западного – по 33, из Восточного – 28, из Северо-Западного – 20, из Зеленоградского -7, из Южного – 4.
В обращениях граждан на “Горячую линию” преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (20%), оконных и балконных блоков (15%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (13%), сантехники (10%), герметизации швов (3%), столярных изделий (6%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (2%), а также на качество отделочных работ (17%).
Как пояснили в службе “Телефон Горячая линия”, устранено и снято с контроля 336 обращений. По состоянию на 27 августа с.г. в работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 45 обращений.
Телефоны и графики работы “Горячих линий” столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе.
Источник: http://www.stroi.ru