На горячую линию по строительным недоделкам в домах-новостройках в 2006 году поступило 869 обращен

На горячую линию по строительным недоделкам в домах новостройках в 2006 году поступило 869 обращен

869 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу, поступило в 2006 году от граждан в службу “Телефон Горячая линия”. Это на 213 обращений меньше, чем в 2005 году и в 3,5 раза меньше, чем в 2003 году. Об этом “Строительному миру” сообщили в службе “Горячая линия”, действующей при столичном стройкомплексе.

Из 869 поступивших обращений – 19 касались строительных объектов, введенных в эксплуатацию в 2003 году, 361 обращение – по строительным объектам, введенным в 2004 году, 440 обращений – по объектам ввода 2005 года и 49 обращений – по объектам, введенным в 2006 году.

“Лидером” по числу обращений граждан оказался Западный округ столицы – 176 обращений. 150 жалоб поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 110 – из Северного, 94 – из Юго-Западного. В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (311), отделочные работы в объеме проекта (311), оконные и балконные блоки (277), фасады (194), сантехнику (164), столярные изделия (111), герметизацию швов (105), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (69).

Как разъяснили корреспонденту “Строительного мира” в этой службе, из 869 поступивших обращений в 2006 году на контроле службы “Телефон Горячая линия” осталось 58 обращений.

В службе “Горячая линия” отметили, что уменьшению количества обращений на Горячую линию способствовало создание в административных округах, непосредственно на построенных объектах аварийных бригад и штабов по сбору замечаний и их оперативному устранению на местах.

“Строительные организации провели работу по сбору и анализу информации о наиболее часто встречающихся дефектах в домах-новостройках, находящихся на гарантийном обслуживании, и наладили обратную связь с жителями домов-новостроек. Так, в 2006 году ОАО “ДСК-2″ по результатам комиссионных обследований внес ряд изменений в проектную документацию с целью улучшения качества строительных работ. ОАО “ДСК-1″ приняты усовершенствованные конструктивные решения остекления балконов и лоджий, разработаны рабочие чертежи безрамного остекления балконов. АО ХК “Главмосстрой” ввел новую серию домов ГМС-2001, которая создана в соответствии с требованиями последних норм по теплотехнике и пожаробезопасности”, – отметили в службе “Горячая линия”.

Телефоны и графики работы “Горячих линий” столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе, а также круглосуточно доступны в Интернете на портале “Строительный мир”. Заметим также, что на нашем портале регулярно публикуются также справочно-статистические данные об итогах деятельности “Горячих линий” комплекса. Наряду с этим на Форуме портала “Строительный мир” публикуются также ответы городской комиссии по конкретным жалобам.

Источник: http://www.stroi.ru