«Мальцовский портландцемент» купил новый современный тепловоз

«Мальцовский портландцемент» купил новый современный тепловоз  Компания «Мальцовской портландцемент», входящая в состав холдинга «Евроцемент групп», купила новую модель тепловоза повышенной маневренности марки ТЭМ18ДМ, стоимость которого составляет порядка 45 миллионов рублей.

При всем этом с 2008-ого года совокупный объем финансовых инвестиций в усовершенствование завода превысил показателя в 800 миллионов российских рублей. Новый тепловоз оснащен всеми необходимыми системами контроля и безопасности и будет применяться для уборки и подачи вагонов на ж/д-станции Фокино. Необходимо отметить, что преимущественная часть продукции (порядка 79 процентов) компании отгружается потребителям с использованием ж/д-транспорта. Так, за период в 8 месяцев этого года совокупный объем цемента, который отправлен посредством железной дороги, составил порядка 1,9 тысяч тонн. Помимо этого, предприятие каждый день принимает множество комплектующих и сырья.

«Наш завод является одним из крупнейших грузоотправителей Брянской области МЖД (Московская железная дорога). За один год мы делаем оборот порядка 90 000 вагонов. Покупка новой модели тепловоза сможет позволить сделать транспортировку нашей продукции высокого качества до конечных потребителей еще более своевременной. В настоящий момент завод может предложить обширный перечень отгрузки.

Цементная продукция отгружается в железнодорожный и автомобильный транспорт в таре и навалом: в 3-сллойных мешках от бумаги по пять десятков килограммов и в так называемых мешках «БИГ-БЕГ» (1 тонна).

Благодаря очень удобному территориальному размещению мы постоянно осуществляем транспортировку цемента: в Орловскую, Брянскую, Смоленскую и Калужскую области – непосредственно в день осуществления заказа, а в Курскую и Московскую области – на последующие сутки после непосредственного заказа», – отметил гендиректор закрытого акционерного общества под названием «Мальцовский портландцемент» Н. Карякин.

Новая модель тепловоза произведена Брянским машиностроительным предприятием. Сразу несколько конструктивных особенностей нового тепловоза способны обеспечить уменьшение расхода горючего и финансовых расходов на его ремонт и  обслуживание. Тепловоз оснащен специализированным программно-аппаратным комплексом, который осуществляет постоянную регистрацию характеристик его функционирования и учета затрат горючего с записью данных на съемный носитель.