Содержание
Недавно с целью испытания ходовых возможностей новых вездеходов была организована экспедиция в Арктику. Уже в первые дни участники экспедиции столкнулись с техническими неполадками техники, что явилось причиной остановки на подходах к Дудинке, а для участников экспедиции «точкой невозврата». Такая информация была получена от В. Чукова, который входит в Русское Географическое общество, Ассоциацию российских полярников, Национальное Географическое общество, Экспертный совет МЧС РФ.
Первопричина неудавшейся экспедиции
В. Чуков, который также является мастером спорта, связал остановку трансполярного перехода с технической неподготовленностью вездеходов к реальным арктическим условиям. Он отметил, что техника не прошла полный цикл ходовых испытаний.
Перспективы
По словам Владимира Чукова продолжение перехода было нерациональным. Когда его возобновят, пока точно неизвестно. В тоже время стало известно, что в настоящее время ведется активная готовка к новому экспедиционному сезону. Запланирована колоссальная модернизация вездеходов. Согласно предварительному прогнозу, реконструкция техники будет завершена к началу предстоящего года. Испытания в арктических условиях запланированы на весну. Если будут получены положительные результаты, тогда возобновится трансполярный переход. Нет точной информации и о месте испытания.
Бесценная помощь инструмента и вспомогательного инвентаря АО «Макита»
Еще до выхода специалисты ЭЦ «Арктика» потрудились на славу: устранили ряд очевидных конструктивных ошибок техники; собрали и должным образом подготовили прицепы для запасов дизтоплива, продовольствия.
Бесценной стала помощь российского офиса АО «Макита», который участникам экспедиции предоставил:
- электроинструмент;
- силовую технику.
Вспомогательный инвентарь и инструменты «Макита» заметно упростили и ускорили процесс подготовки. Практически круглые сутки не переставали работать:
- УШМ;
- дрели;
- шуруповерты и другой электроинструмент.
Руководитель экспедиции подчеркнул, что аккумуляторный инструмент, несмотря на большие нагрузки, работал стабильно и эффективно. Он оказался весьма полезным при работе в труднодоступных местах. А таковых, как известно, в любой технике более чем достаточно. Это указало на рациональность присутствия инструментов «Макита» и в процессе экспедиции, что и было доказано далее.