Скобы из металла уже давно считаются просто незаменимой частью любых монтажных работ. Основным их назначением является образование быстрых и надежных соединений. Очень часто в качестве материала, из которого изготавливаются скобы, используется оцинкованная сталь с высоким содержанием углерода. Хоть и стоимость данных деталей достаточно низкая, но пренебрегать ими ни в коем случае нельзя.
Если вы хотите всей конструкции, в которой применяются скобы подарить длительный срок жизни и избавить себя от неприятных случаем и лишних хлопот, то нужно уделить время каждой детали. Если же скобы используются для монтажа воздуховодов, то их качество будет влиять на его герметичность, сравнительной низкий шум и низкую вибрацию. Из этого можно сделать вывод, что данный элемент позволяет обеспечение бесперебойного функционирования всего комплекса в течение долгого времени, и если, выбирая скобы, вы решили взять низкокачественные, то можете получить проблемы в скором будущем. Ведь, несмотря на свои малые размеры, данная деталь оказывает серьезное влияние на всю конструкцию.
Во время строительства, ремонта и даже при постройке разных конструкций, очень часто фактически нельзя справиться без применения самых разных метизов, которые могут в разы упростить большую часть работы.
Монтажные скобы
Данные грузовые метизы считаются элементом различных систем для подъема. Есть очень много самых разнообразных по характеристике и форме скоб. Их используют для того чтобы закреплять тросы, канаты, цепи и для съемных соединений. Выполняются данные изделия в виде металлических петель, два конца которых соединяются поперечными элементами, к примеру, при помощи штифта.
Данную монтажную скобу можно различить согласно таким критериям.
Форма: они могут быть прямыми и U или D подобными. Кроме этого, очень часто можно встретить изделия, которые будут подобны греческой «Омеге». В нашей стране, метизы все называют омего-подобным. Они обозначаются как «СИ». Скобы прямого типа обозначаются знаком «СА».
Согласно назначению. Оно зависит от типа стали, которая использовалась при изготовлении. Таким образом, для скоб общего использования нужно использовать сталь второго класса. Скобы для подъема груза изготовляют из восьми и десяти классов проката металла. Их используют для того чтобы перемещать и поднимать груз и для того чтобы изготавливать грузоподъемные приспособления.
По типу штифта
Различаются скобы с поперечным винтовым элементом и с болтом и гайкой. Очень часто поверхность данных скоб покрывают цинком, а штифты окрашиваются. Монтажные скобы имеют размеры, которые отвечают диаметру сечения штифта. В огромном ассортименте данного вида изделий порой разобраться крайне сложно, но есть отдельных виды их, которые являются знакомыми фактически для каждого.
Универсальные скобы
Данное изделие нельзя использовать для того чтобы поднимать груз. Его делают в форме подковки вытянутой формы, концы которой соединяются при помощи штифта или другого поперечного элемента.
Данная скоба может быть очень разного размера, от пяти миллиметров до четырех сантиметров. Данные метизы, зависимо от величины обладают разной разрушаемой нагрузке, которая выражается в килограммах. Таким образом, наименьшая скоба для монтажа не способна выдержать нагрузку в 400 грамм, а наиболее крупная держит вес до 25 килограмм. Есть также монтажная скоба, которую часто называют струбциной.
Главной её функцией можно считать стяжку фланцев через воздуховоды. Ключевой целью её использования считается полная герметизация и абсолютная неподвижность соединения. Цены на монтажные скобы зависят от габаритов и металла. Монтажные скобы используются ля того чтобы крепить профили без сварки и сверла.
Данные скобы нужно зажимать на балке и соединять вместе с конструкциями подвесного типа благодаря стержню с резьбой. Очень часто, для получения гарантий такие соединения фиксируются при помощи специальной полосы. В среднем цена монтажных скоб за 50 штук составляет полтора евро. Наибольшие метизы будут стоить в два раза дороже. Их используют для того чтобы крепить к различным поверхностям, которые соответствуют их диаметру.